Порталы и глифы в No Mans Sky NEXT: немного полезной инфы [архивъ]

В No Man’s Sky (и в NMS NEXT тоже) Порталы — это такие хитро-загадочные сооружения, которые в игре часто встречаются на планетах и лунах в любой звездной системе (но не более, чем по одной шутке на каждой).

В No Man’s Sky NEXT Порталы, как полнофункциональный игровой объект появляются на определенном этапе прохождения основной сюжетки, но не с самого её начала.

Так что, если поиграв пару часов никаких порталов (не путать с телепортами) или даже знаков в игре вы не находите, то это нормально.

Классный VPN с хорошей скидкой

Далее, когда вы начнете собирать Знаки (глифы) и научитесь активировать Порталы, то у вас появится еще один способ свободно и, главное, быстро перемещаться с планеты на планету в пределах одной галактики.

И в NEXT прыгать через порталы можно вместе с кораблем, а не только пешком, как раньше (поскольку корабль оставался возле первого портала на маршруте).

Перед каждым таким прыжком любой Портал нужно сначала зарядить, точнее зарядить Знаки портала. Их у каждого портала по 16, и заряжаются они элементами различных групп. Для зарядки знака подходить могут разные элементы, а количество необходимых для зарядки расходников определяется степенью «редкости» того или иного элемента.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: NO MANS SKY NEXT: КАК СДЕЛАТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ + ТАБЛИЦА РЕЦЕПТОВ

После того, как все 16 знаков заряжены, и портал включился, можно:

  • запросить координаты планеты пребывания;
  • активировать Портал, указать координаты планеты, на которую нужно попасть, и совершить переход. Для активации портала и одного перехода достаточно всего одного Знака (глифа).

Порталы в No Mans Sky NEXT: немного полезной инфы

как искать Порталы на планетах/лунах в No Man’s Sky

Если местоположение Портала на конкретной планете вам заранее не известно, то чтобы оперативно его найти (на любой планете или луне), надо:

  • иметь в запасе реликвию расы, которая доминирует в данной конкретной системе (Вай’кинский кинжал, Реликвия геков, Корвакский скафандр — их можно получить у различных персонажей, заработать, отправляя фрегаты в экспедиции, или купить);
  • высадившись на планету, поставить Усилитель сигнала;
  • загрузить имеющиеся навигационные данные (их вы постоянно получаете либо на Космических станциях, либо из всяких сломанных штуковин, которые находите на планетах);
  • запустить «Сканирование в поисках артефактов«;
  • скан покажет вам, где находится Монолит (если с первого раза не показал, операцию следует повторить);
  • слетать к Монолиту и с его помощью обнаружить портал.
Знаки портала (глифы) в No Man’s Sky

В игре их всего 16 штук. Глифы добываются по-хитрому. Надо сначала за наниты купить у одного Странника координаты могилы другого странника, а потом сгонять туда и уже там найти глиф.

В системе порталов адрес каждой планеты шифруется комбинацией этих 12 символов. Любой такой адрес можно перевести в цифро-буквенный формат (0123456789abcdef, т.е. система 16-ричная), который используется в Усилителе сигнала.

Порталы в No Mans Sky NEXT: немного полезной инфы

Проще всего переводить глифы в координаты Усилителя и наоборот с помощью онлайн-конвертера:

Как мы уже сказали, чтобы активировать Портал и совершить переход, достаточно всего 1 глифа (то бишь, заряжаем портал, указываем в адресе один и тот же имеющийся символ — и вперед).

Адрес любого портала состоит из 5 отдельных элементов, которые отображаются в следующем порядке:

[P][SSS][YY][ZZZ][XXX], где P — это ID портала, S — ID системы, Y — координаты портала по оси Y (по вертикали), Z — координаты портала по оси Z (по глубине), X — координаты портала по оси X (по горизонтали):

Порталы в No Mans Sky NEXT: немного полезной инфы

Портал должен быть на любой планете, на любой луне любой системы. Свой номер есть и у каждой звездной системы системы в игре. Адреса порталов в системе рассчитывается по порядку расположения планет и лун в системе. В свою очередь планеты в системе считаются от солнца, а луны указываются каждая после своей планеты. Эти значения в коде начинаются со второго символа:

Порталы в No Mans Sky NEXT: немного полезной инфы

Например, если есть адрес:

Порталы в No Mans Sky NEXT: немного полезной инфы

…то в нем содержаться следующие данные:

Порталы в No Mans Sky NEXT: немного полезной инфы

НЕ ПРОПУСТИТЕ: БИЗНЕС НА КОСМИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛЕ В NO MAN’S SKY NEXT: ГДЕ, КУДА И С КЕМ? [ДОПОЛНЯЕТСЯ]

… из показаний свидетелей (инфа требует проверки)»

Ситуация с координатами интересная. К примеру, 000 — всегда ведет к первой звезде Региона, а Знак «Sunset» определяется как 0 и ведет к первому порталу в системе. В Регионе — минимум 122 системы. 079 (глифы «Sunset» + «Bug» + «Galaxy») — это координаты черной дыры в Регионе, а 07A («Sunset» + «Bug» + «Voxel») — координаты Станций Атласа, они есть в каждом регионе галактики.

В системе глифов координатны XYZ считаются от центра сети с восходящими значениями от 001 до 7FF вправо и с нисходящими от FFF до 801 влево. Таким образом, у Alpha Spiral код будет 1/001/00/801/801 для своего края спирали, а у Delta Spiral — 1/001/00/7FF/7FF для своего. Для последнего параметра верхний край считается как правый, а нижний — как левый. Что дает 1/001/81/801/801 для Alpha Minoris и 1/001/7F/7FF/7FF — для Delta Majoris. Последовательность 80 (высота) и 800 (длина/ширина) не используются и обозначает границу между левой и правой сторонами сети порталов. По умолчанию портал отправляет пользователя на левую сторону, если указано 81 или 801. 000 — это просто центр, и других параметров для него нет.

Если учитывать, что радиус галактики составляет 819 000 световых лет, а её высота 51000 световых лет, а сеть порталов в игре охватывает 2048 регионов по радиусу и 128 регионов по высоте, то размеры одного региона будут составлять грубо 400 х 400 х 400 световых лет. Соответственно, координаты вычислять можно более-менее точно. То есть, если считать, что Центр это пустая сфера с радиусом 3000 св.л., в которой нет ни звезд, ни планет, а значит и порталов, то получается, что в самый ближайший к центру портал попасть можно, только имея не менее 6 глифов.

Порталы в No Mans Sky NEXT: немного полезной инфы

И в завершение…

…отметим также, что в отличие от координатной системы глифов система Усилителя сигнала начинается с Alpha Minoris и заканчивается Delta Majoris. Alpha Spiral пока считается самой «близкой» частью галактики, в которую через порталы найти проще всего. И требуется для этого всего 9 знаков. Если хочется попасть еще дальше и без длительной подготовки, то тогда — это Alpha Minoris (нижний край спирали):

Порталы и глифы в No Mans Sky NEXT: немного полезной инфы

Также не забываем, что порталы в NMS тоже не всегда работают должным образом (а иногда вообще не работают), публикуемые геймерами координаты могут быть ошибочными и/или переведены из одной системы в другую некорректно. Тем не менее, рекомендуем почаще заглядывать в Portal Repository (ссылка) — большой каталог порталов NMS (координаты новых порталов версии NEXT там уже тоже начали появляться). Пока так…

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях