Короткий забег в Dead Cells: немного наблюдений и стата некоторых врагов

В Dead Cells врагов вполне ожидаемо оказалось в избытке. Каждый — со своими параметрами и атаками. Поиграть в эту игрушку получилось не долго, но кое-что подметить удалось.

Вот об этом всём сейчас и расскажем.

В общем и целом, Dead Cells — это красивый современный раннер, но с вполне себе классическими правилами. То есть бежим, убиваем всех, кого видим (если получится), и в процессе добываем/собираем всякую всячину для поддержки здоровья и прокачки: хилки, деньги, собственно клетки (без них никак), а также чертежи и свитки.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: СКОРОСТЬ В DEAD CELLS: КАК УСКОРИТЬ И ПЕРСОНАЖА, И ПРОХОЖДЕНИЕ [АРХИВЪ]

В игре, как и полагается, есть свои боссы (о них, может быть, потом как-то напишем), но основной «массив работы» приходится на вражин уровнем пониже, которых в Dead Cells очень много, и они везде.

Это многочисленное воинство в игре делится на две категории: враги обычные (очень много) и враги элитные (их значительно меньше). Значицца, о тех, кого успели изучить.

Обычные враги в Dead Cells
  • Летучая мышь

Короткий забег в Dead Cells: немного наблюдений и стата некоторых врагов

Особенности: это летающий враг, который за вами гоняется и наносит урон, сбрасывая бомбы. На зарядку атаки мыши требуется какое-то время. И вообще, поначалу такое  впечатление, что она больше пищит, чем дамажит, и что в игре присутствует сугубо, как носитель очков для прокачки скила.

Как убить: как угодно, но если хочется с особой тщательностью, то надо поймать момент, когда летучая мышь остановится на месте и сбить её до того, как она успеет приготовится к новой атаке.

Локации: Тюремные помещения, Бастион, Древняя канализация, Склеп и Забытая гробница.
Клетки: 1 (33%)
Чертежи: Танец ножей (0.4%) и Промасленный меч (1.7%)

Не пропустите: STEAM DECK ТЯНЕТ ВСЁ, НО РАЗРЯЖАЕТСЯ ТОЖЕ ШУСТРО — ОТЗЫВЫ

  • Защитник

Особенности: это то ли деревянное, то ли железное чучело вообще не двигается, однако каким-то образом добавляет сил всем остальным врагам, которые оказываются в радиусе его действия, а также дополнительно защищает их от любых видов оружия и от любых атак. Но только в течение определенного промежутка времени, по истечению которого «поле» Защитника перестает действовать.

Как убить: на этого врага отлично воздействуют разные дебафы, его можно жечь, глушить, морозить, и даже кровотечение на нем работает. Но прежде надо выманить прочих врагов из зоны действия Защитника, перебить сначала их, а потом разбить само чучело.

Локации: Прогулочный двор осужденных, Дремлющее святилище и Кладбище.
Клетки: 1 (66%)
Чертежи: Искаженная сила(0.4%) и Взрывающаяся приманка (0.4%).

  • Лейтенанты

Особенности: этих мелкие твари в игре появляются вместе с элитными врагами. Двигаются они чуть быстрее, чем зомби, но атакуют быстро и неплохо так дамажат, если успевают до вас добраться.

Как убить: с учетом того, что лейтенанты появляются сразу пачками и до тех пор, пока жив их элитный хозяин, которого они как бы охраняют, то бить надо сразу элитного. Как только вы его уничтожаете, помощники помрут сами.

Локации: везде, где вы натыкаетесь на элитного врага.

Элитные враги в Dead Cells
  • Элитный Нечестивый лучник

Короткий забег в Dead Cells: немного наблюдений и стата некоторых врагов

Особенности: мощно и точно стреляет из лука и постоянно старается держать дистанцию, а если попытаться приблизиться к нему вплотную, он тут же отпрыгивает, уходя от ближнего боя, и продолжает стрелять (обладает элитной способностью стрелять сразу двумя стрелам, притом вторая летит чуть ниже первой).

Как убить: сначала лучше отойти подальше от лучника, чтобы удобнее было уворачиваться от первых стрел (летят они сравнительно медленно), далее прыжками и перекатами сокращать дистанцию, подходить вплотную и бить. В ближнем бою Нечестивый лучник удар держит плохо. Кроме того, если есть хороший лук, то можно застрелить/добить его на расстоянии.

Локации: Тюремные камеры, Токсичная канализация и Бастион.
Клетки: 1 (50%)
Чертежи: Пехотный лук (1.7%), Ледяной лук (0.4%), Лук и Бесконечный колчан (0.03%).

Не пропустите: НОВЫЙ STEAM DECK: С ЧЕГО НАЧАТЬ И ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО

  • Элитный Зомби

Особенности: встречается часто (и похоже, чаще, чем другие элитные), урон наносит большой. В ближнем бою опасен тем, что способен дотянуться до вас, если вы разрываете дистанцию, уклоняясь от удара. Умеет преследовать и телепортироваться.

Как убить: надо не отходить, а сокращать расстояние, так как вплотную Зомби не хватает места для удара. Плюс к этому, если бить зомби сзади и в прыжке, то они еще и глушатся.

Локации: Тюремные камеры, Прогулочный двор осужденных, Бастион, Склеп и Токсичная канализация.
Клетки: 1 (33%)
Чертежи: Кровавый меч (100%), Двойная арбалетная турель (0.4%) и Щит передовика (1.7%).

  • Элитный Гренадер

Особенности: повадки у них разные, но опасны они только своими гранатами, которыми достать могут даже через стену. Гранаты взрываются как с задержкой, так и сразу. Дамажат сильно.

Как убить: во-первых, под гранаты таки лучше не попадать, а во-вторых, если сначала выбить всех прочих врагов, то потом Гренадера прибить проще.

Локации: Тюремные помещения, Прогулочный двор осужденных, Дремлющее святилище, Тронный зал.
Клетки: 1 (66%)
Чертежи: Огненная граната (1.7%) и Магнитная граната (0.4%)

  • Элитный Щитоносец

Особенности: щит у него не только для обороны, атакует он им тоже неплохо, но только на близкой дистанции.

Как убить: своим щитом Щитоносец защищается сам, и может защищать других врагов, находящихся за ним. Посему надо либо перепрыгивать и атаковать его сзади, либо забрасывать за щит гранаты, либо попытаться поставить турель так, чтобы сзади по врагу стреляла она.

Локации: Тюремные помещения, Бастион, Древняя канализация, Склеп и Забытая гробница..
Клетки: 1-2 (50%-50%)
Чертежи: Бастион (1.7%), Кровожадный щит (0.03%).

  • Бегун

Короткий забег в Dead Cells: немного наблюдений и стата некоторых врагов

Особенности: бегает шустро, потому убежать от него сложно, умеет телепортироваться, атакует тоже быстро и может бить через стены и пол.

Как убить: перекатом уклониться от его первой атаки и наносить удары, когда он остановится для очередной атаки.

Локации: Прогулочный двор осужденных, Деревня на сваях (4+ BC active)
Клетки: 1-2 (34%-66%)
Чертежи: Спартанские сандалии (100%), Мясорубка (1.7%), Фейзер (0.4%)

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях