Иногда бывает проще открыть новое подразделение предприятия, чем наладить с ним качественную связь. Обычная телефония может не сработать в этом случае, поскольку на приобретение нового номера требуется много времени и денег.
Между тем, в одной только Москве структурных подразделений в рамках одного бизнес-проекта насчитывается иногда десятки. Компания Телфин предлагает рациональное и современное решение: обеспечить предприятие IP-телефонией.
Как это работает
Принцип действия IP-телефонии заключается в переработке звуковых сигналов в микроскопические цифровые данные. Впоследствии они вновь модернизируются в голос, поэтому качество связи, которое обеспечивает облачное соединение, намного выше обычной.
Данные по IP-сети транслирует технология VoIP. Протокол Session Initiation Protocol, актуальный для офисов, обеспечивает высококачественные соединения за счет сетевого трафика. Особое удобство использования облачных технологий заключается в том, что соединение может осуществляться не только с традиционных телефонов, но и с мобильных устройств, а также с планшетов и компьютеров.
Преимущества состоят в том, что у руководства офиса сразу же снижаются бюджетные отчисления на обеспечение связи. IP-телефония намного дешевле, чем аналоговая. Это лучший инструмент связи при минимальных финансовых затратах.
Дополнительные опции
IP-телефония дарит множество дополнительных опций. Одна из них — голосовое меню. Функция удобна, если оператор в день принимает большое количество звонков. Автоматическое разделение входящих гарантирует, что каждый клиент дозвонится. Система сама переводит его на свободного оператора.
При этом меню предварительно готовится под работу конкретного предприятия. Например, оно может быть выполнено как на русском, так и на английском. Для записи обычно приглашают профессионального диктора.
Преимущества голосового меню:
- разгрузка секретаря;
- повышение мотивации у клиентской аудитории при сокращении времени на дозвон;
- возможность сохранения всех разговоров для последующего «разбора полетов» и оценки занятости сотрудников.
Еще одна опция, за которую ценят IP-телефонию, это возможность организации конференц-связи с большим количеством сотрудников. Переговоры становятся эффективными, а организовать их намного легче.
Для офиса важно, можно ли отправлять факсы при облачных технологиях. Специалисты Тефина отвечают: «Да, можно». Факсимильные сообщения передаются и принимаются в формате PDF-файлов. И что особенно важно — это не потребует дополнительного оборудования. Для того чтобы принять или отправить PDF-файл, достаточно обычной электронной почты.
Таким образом, облачная телефония успешно объединяет московские офисы в ритме производственных будней.
[irp]