«Destiny 2: Отвергнутые» на вашей Xbox One уже есть, а тут вдруг оказывается, что просто «Годовой Абонемент сейчас недоступен», и покупать его предлагают только вместе с игрой?
Есть такой баг, притом, похоже, «эксклюзивно» на Xbox One, и куча народу уже с неделю с ним возится. И в этой связи о том,..
как с Xbox One купить годовой абонемент Destiny 2 отдельно, без «Отвергнутых»
Что самое прикольное, в Microsoft Store соответствующих позиций сейчас аж две. Только одна называется «Destiny 2: Отвергнутые — Годовой Абонемент«, а вторая — «Destiny 2: Отвергнутые Годовой Абонемент» (вот на неё ссылка). И с виду отличаются они только тире в названии. Ну, и упомянутым сообщением «Продукт Destiny 2: Отвергнутые — Годовой Абонемент сейчас недоступен» у той, которая с тире.
В общем, как вы уже поняли, заходить надо на страницу, которая без тире в названии. Более того, ходить туда надо только с той учетной записи, на которую до этого покупали «Отвергнутых«, даже если сама Destiny 2 у вас привязана еще к какому-то аккаунту. Иначе система будет автоматом предлагать годовой пропуск только в комплекте с «Отвергнутыми», а не отдельно.
Разумеется, за последние несколько дней с момента обнаружения проблемы публика уже накатала кучу запросов в Bungie Help, на что саппорт в своем официальном Твиттере выдал ответ следующего содержания:
We are monitoring reports where players on Xbox One are unable to purchase the Forsaken Annual Pass through their console marketplace. Xbox players who own Forsaken can log in and purchase the Annual Pass here: https://t.co/HBn1Z5BdG5
— Bungie Help (@BungieHelp) 29 ноября 2018 г.
То есть, «Мы в курсе и т.д… Геймеры, у которых Forsaken уже есть, могут зайти и купить купить Годовой абонемент тут…» и дают прямую ссылку на упомянутую страничку с тире в названии в Microsoft Store, где пропуск по-прежнему недоступен. В общем, как-то запутано всё… Тем не менее, нужная позиция (которая без тире!) легко находится через поиск хоть с компа, хоть со смартфона…
[irp]