Как вы уже, наверняка, поняли, в Beat Saber точность работы контроллеров имеет первостепенное значение. В том числе и потому, что очки вам начисляются не за скорость атак, а именно за то, насколько точно ваши мечи рассекают кубики.
И если вдруг один или сразу оба PlayStation VR Move работают недостаточно точно, то Beat Saber вы это заметите сразу же. Так как без попаданий смысл игрушки теряется сам по себе, и даже классный звук от этого не спасает.
Посему расскажем вкратце о том, как добиться требуемой точности работы контроллеров PS VR и играть в Beat Saber с настоящим удовольствием.
Не пропустите: Блюрит PS VR2: что делать, когда картинка размытая и нечеткая
Итак, по порядку:
#1 — настраиваем свет в комнате
В помещении должно быть не слишком светло, но и и не слишком темно. Игровые контроллеры PS VR (и гарнитура тоже), как известно, в процессе работы сами излучают свет в определенном цветовом диапазоне,за счет чего камеры системы фиксируют движения ваших рук (и головы).
Потому контроллеры очень чувствительны к внешнему освещению, и если в комнате слишком светло, то движения контроллеров будут отслеживаться без должной четкости и, соответственно, мечи в Beat Saber будут заметно лагать.
Столкнувшись с такой проблему, неопытный юзер, как правило, бросается выключать весь свет и вообще максимально затемнять помещение. Но это тоже неправильно.
В полной темноте камеры тоже плохо отслеживают свет контроллеров, в результате чего тоже возникают лаги и движения мечей в игре передается неточно.
В особенности если в комнате есть бликующие поверхности (иногда достаточно и просто белой стены), которые могут отражать свет контроллеров, формируя таким образом ложные сигналы для камер.
Каким должен быть свет? Исходя из собственного опыта в Beat Saber, отвечаем: главное — как можно меньше естественного дневного света, но полностью затемнят комнату нельзя.
Если вы играете светлое время суток, то идеальный варианта — закрыть окна плотными темными шторами и подсветить комнату неярким и рассеянными искусственным освещением (пара советов касательно цвета есть ниже).
Если специальных штор в комнате не предусмотрено, то попробуйте закрыть окна теми, что есть, с таким расчетом, чтобы естественного света на гарнитуру, контроллеры и камеры попадало как можно меньше, это во-первых. А во-вторых, становитесь так, чтобы в ходе игры вы вместе со своими PlayStation VR Move не оказались между камерами и светлым окном, иначе система неизбежно будет терять движения.
Не пропустите: НЕВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ PS VR И О ТОМ, КАК ИХ УСТРАНЯТЬ [ДОПОЛНЕНО]
#2 — оптимальный цвет освещения для Beat Saber?
Его мы на досуге решили поискать с помощью нескольких смарт-лампочек Philips Hue, которые очень кстати оказались в зоне досягаемости и лежали без дела.
Но, разумеется, не обязательно решать проблему со светом таким дорогим способом, есть варианты и подешевле, но в данном случае важна сама метода.
А её (методу, то бишь) мы нашли в одной из профильных веток на Reddit, где грамотные товарищи, проделавшие к тому же кучу работы, поделились немного своим опытом.
Так вот, они рекомендуют начинать с желтой подсветки в комнате, поскольку она фактически противоположна по цвету рабочим синему, красному и розовому цветам контроллеров PlayStation VR Move.
Наши PS VR и Beat Saber, как показывает практика, с этим полностью согласны, что подтверждается ростом точности попаданий. Но это еще не всё.
Поэкспериментировав еще немного с цветом Hue, мы пришли к выводу, что в имеющихся условиях оптимальной является не желтая, а больше ярко-зеленая подсветка (но при плотно закрытых окнах).
Конечно, в игре мы тоже несколько пообвыклись, но комната подсвечивается ярко-зелеными лампочками, то кубики рубить у всех участников эксперимента получается с заметно более высокими результатами (хотя до уровня Эксперт еще не добрались). Вот как-то так…