Новая Kingdom Hearts 3 начинается почти так же, как и предыдущие серии: после красивой заставки вам предлагается заранее определить стиль своей будущей игры.
Однако если в предыдущих Kingdom Hearts на старте надо было просто указать приоритетный вариант из трех предлагаемых (Магия, Атака или Защита), то в нынешней третьей части формула несколько более замысловатая.
И надо сразу прикинуть,..
как в целом проходить Kingdom Hearts 3
Сложного, как бы, ничего и нет. НО только формула получается перевернутой. Сначала в Kingdom Hearts 3 тоже надо выбирать одну из трех опций: Wisdom (Мудрость), Vitality (Живучесть) или Balance (Баланс).
При этом Wisdom означает, что в игре при переходе на следующем уровне вы будете получать больше MP и меньше здоровья, Vitality — больше HP и меньше MP, а Баланс — ну, он баланс и есть, то есть очки HP и MP при левелапах всю дорогу начисляться будут поровну.
Но далее есть еще три варианта, и надо выбрать, кем вы видите себя в игре: Guardian (Стражем), Warrior (Воином) или Mystic (Магом). Здесь важно понимать, что далее в процессе прохождения и, самое главное, прокачки у Стража прокачиваться будут, в первую очередь, параметры защиты, у Воина — параметры атаки с применением Клинка, а у Мага, соответственно — атаки магические.
Как видим, и вправду есть, над чем задуматься, чтобы как минимум не прогадать с набором способностей в игре. То есть, нужен некий элемент стратегического планирования.
К примеру, если вы намерены проходить Kingdom Hearts 3 в качестве Мага, то, разумеется, на первом этапе выбирать надо Мудрость (Wisdom), чтобы в дальнейшем при прокачке получать больше MP, и т.д. Но это вариант очевидный, но ведь можно спланировать и что-то гораздо более хитроумное и более фановое, не так ли?