За прошедшую со дня релиза неделю в новой Apex Legends разнокалиберных проблем и проблемок технического характера преимущественно из категории так называемых «ранних» мы видели немало (и даже есть еще мысль сваять о них отдельный пост). И среди них одна из самых неприятных — ошибка соединения с сервером игры (out of sync with server).
С виду данный баг выглядит вполне стандартным, случается такое практически в любой сетевой игре и наводит на привычную всем мысль, что раз проблема на стороне сервера Respawn Entertainment, то ничего поделать нельзя и остается только ждать, пока разработчики что-то там у себя пофиксят.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ APEX LEGENDS: КАКИЕ БЫВАЮТ И КАК УСТРАНЯТЬ [ДОПОЛНЕНО]
Примерно так оно и есть, но в данном конкретном случае, как выяснилось, вариантов больше, чем один.
В том смысле, что когда Apex Legends вдруг показывает ошибку соединения, то не факт, что это именно сервер виноват, точнее, что виноват только он один. И надо бы проверить.
Значит,..
что делать если в Apex Legends пропадает соединение с сервером
Для этого открываем «Настройки«, переходим во вкладку «Видео«, скроллим список параметров чуть вниз и находим там строку «Качество текстур» («Texture streaming budget«). Проблема соединения с сервером устраняется как раз отсюда.
Не пропустите: ЕСЛИ В APEX LEGENDS ОБНОВЛЕНИЕ ВИСНЕТ И НЕ СКАЧИВАЕТСЯ
Параметр этот, согласно описанию, определяет, сколько видеопамяти выделяется на обработку текстур, и, следовательно, насколько быстро они будут в ходе игры подгружаться.
В том числе, и насколько быстро будет меняться разрешением текстур с низкого на требуемое высокое, когда вы резко поворачиваетесь, оглядываетесь, смотрите по сторонам и т.д. в бою.
Так вот, если в настройках видео для параметра «Качество текстур» задать значение «Нет», то обозначенная проблема с подключением к серверу либо возникает значительно реже, либо вообще больше не появляется. Почему-то…
Более того, можно попытаться не отключать эту опцию, а только понизить качество до минимального уровня, которого достаточно, чтобы связь с сервером подольше не пропадала.
Понятно, что так дела не делаются, и что данный метод является чисто компромиссным. Однако он рабочий (проверяли лично), и позволяет вполне нормально играть, пока в Respawn Entertainment этот баг не пропатчили.