В отличие от прочих багов и ошибок, коих в Apex Legends множество, но которые, как правило, встречаются на «своих» платформах, ошибка «Рассинхронизация с сервером» (или «Out of sync with server») универсальна, в том смысле, что случается и на PS4, и на Xbox и на ПК.
Притом, что характерно, случается она нередко в самый неподходящий момент.
То есть, прямо во время боя вдруг замечаешь, что тиммейты и/или враги начинают как-то дергаться, а собственный персонаж — жутко тормозить, а потом на экране появляется табличка «Рассинхронизация с сервером» — и, собственно, всё, на этом бой зачастую и заканчивается.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ APEX LEGENDS: КАКИЕ БЫВАЮТ И КАК УСТРАНЯТЬ [ДОПОЛНЕНО]
Разумеется, в таком случае первым делом следует глянуть статус сервера игры, проверить соединения консоли или компа с интернетом и перезапустить игру. Если не помогает, то надо перезагрузить консоль/комп и роутер.
А вот если и после этого ошибка не дает играть, то тогда не лишним будет попробовать устранить её путем открытия определенных TCP- или UPD-портов. И сейчас мы расскажем, как это делается.
Итак,..
Рассинхронизация с сервером в Apex Legends на PS4
В данном случае рекомендуется мероприятие, которое техподдержка Sony называет подключением к игровому серверу PLAYSTATION NETWORK. В целом ничего сложного.
Но если вы не знаете, как открывать порты маршрутизатора, то надо либо уточнить у провайдера, либо просто погуглить инструкцию для своей модели.
Далее по порядку:
- ниже смотрим список портов для своей консоли и…
- корректно прописываем TCP/UDP порты в соответствующих полях меню настроек маршрутизатора и проверяем, чтобы включены они были в обоих направлениях.
Игры SIE и PlayStation Network для подключения к игровым серверам PSN используют следующие порты:
- PS4:
TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480
UDP: 3478, 3479
- PS3:
TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480, 5223, 8080
UDP: 3478, 3479.
Для передачи данных во время голосового/видео чата или игры в интерактивном режиме используется прямое подключение к другим системам PS3.
Используемый номер порта-UDP: 3658. Однако может потребоваться использовать другой номер порта при подключении с помощью маршрутизатора NAT.
Не пропустите: ЕСЛИ ПРОПАДАЕТ СВЯЗЬ С СЕРВЕРОМ APEX LEGENDS: КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ
TCP: 80, 443, 465, 993, 3478, 3479, 3480, 5223, 8080
UDP: 3478, 3479
PlayStation Now – UDP порт: 2053
Также напомним, что если в играете онлайн на PS3, то следует учитывать ряд моментов:
- если ваш маршрутизатор поддерживает функцию UPnP (автоматическая настройка подключаемых устройств), то её надо включить;
- если ваш маршрутизатор не поддерживает функцию UPnP, то надо настроить проброс портов (port forwarding);
- номер TCP-порта 9293.
Порты для совместимых USB- или Bluetooth-гарнитур:
TCP: 80
UDP: 6000 – 7000, 50000, 10070
Не пропустите: 7 ПРОТИВ 10: МАТЕМАТИКА РУКОПАШНОЙ В APEX LEGENDS [ВИДЕО]
Рассинхронизация с сервером в Apex Legends на Xbox One
Через сетевой порт ваша Xbox One взаимодействует с серверами Xbox Live и другими консолями Xbox One. В ряде случаев для устранения проблем в работе консоли требуется открыть определенный порт или настроить так называемый проброс портов, что предполагает некоторые изменения в конфигурации брандмауэра или сетевого оборудования, в частности, маршрутизатора.
Напомним также, что проброс портов для Xbox One выплняется через меню настроек маршрутизатора, а не в самой консоли Xbox.
Для Xbox Live необходимо открыть следующие порты:
- Порт 88 (UDP)
- Порт 3074 (UDP и TCP)
- Порт 53 (UDP и TCP)
- Порт 80 (TCP)
- Порт 500 (UDP)
- Порт 3544 (UDP)
- Порт 4500 (UDP)
Не пропустите: НЕПИСАНЫЕ ПРАВИЛА APEX LEGENDS: КАКИЕ И ЧТО ОНИ ОЗНАЧАЮТ
Рассинхронизация с сервером в Apex Legends на ПК
Значит, пробуем следующее:
- заходим в настройки маршрутизатора (адрес может быть 192.168.0.1 или 192.168.1.1);
- находим список подключенных устройств DHCP, в нем находим свой комп (на котором играем в Apex Legends) и затем — его MAC-адрес и адрес сети (к слову, эти же данные можно получить через командную строку Windows, команда ipconfig /all);
- в настройках маршрутизатора находим и отключаем опцию NAT boost;
- далее находим раздел IP & MAC Binding (Привязка IP и МАС), прописываем для MAC-адреса адрес сети, активируем и сохраняем новую привязку;
- после этого идем на сайт speedtest.net, запускаем тест и по факту запоминаем/записываем значения download и upload (тест по возможности запускаем, когда к сети подключен только один игровой комп);
Не пропустите: КЛИНИТ МЫШЬ В CSGO, APEX LEGENDS ИЛИ BATTLEFIELD НА STEAM DECK: ЧТО ДЕЛАТЬ
- возвращаемся в настройки маршрутизатора, находим и включаем функцию Контроля пропускной способности (Bandwidth Control), затем на Выход сети (Egress bandwidth) прописываем значение Upload из теста скорости, а для Входа сети (Inress bandwidth) — значение Download (обратите внимание, speedtest данные дает в Mbps, а в настройках маршрутизатора указывать их надо в kbps, потому не забудьте умножить на 1024) — подробнее о настройке контроля пропускной способности на TP-Link.
- задаем правило с минимальным и максимальным значениями Входа/Выхода для своего компа. Например: Выход мин/макс — 2048/5120 (минимум может быть меньше, поскольку ошибку синхронизации вызывает Вход), Вход мин/макс — 15360/30720 (минимум должен быть не ниже 2048, так как скорость игры может превышать 1.1 Mbps).
- задаем правило с минимальным и максимальным значениями Входа/Выхода для остальной сети (важно: адрес компа не учитываться в «Диапазоне IP-адресов», потому, возможно, придется создать второй диапазон): минимум для Входа/Выхода ставим 0, а для максимума Входа/Выхода прописываем, соответственно, оба значения из теста скорости и оба минимума, указанных в предыдущем правиле.
- перезагружаем маршрутизатор.
Немного запутанно, но зато в такой способ можно хоть как-то гарантировать, что в процессе игры другие устройства, которые подключены к сети (компы, консоли, телевизоры, смартфоны) не будут мешать, а значит и ошибка «Рассинхронизация с сервером» возникать должна реже.
[irp]