Накануне будущего ЗБТ Division 2 компания Ubisoft в лице своего техдиректора пообещала, что на ПК игра работать будет «не хуже», более того, на DirectX 12 играть будет лучше, чем на DirectX 11.
И вот ресурс DSOGaming как раз и протестил новую Division 2 на предмет выяснить разницу в производительности между DirectX 11 и DirectX 12. Получилось интересно…
Во-первых, проверка, которую проводили с использованием внутриигрового инструментария, показала, что игра в целом завязана на видеокарту, и ресурс процессора особо не тянет.
Не пропустите: ОШИБКА BRAVO 09 В DIVISION 2 НА XBOX ONE ИЛИ PS4: ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ
К слову, согласно описанию, данное тестирование проводилось на компе с «Intel i7 4930K (разогнанном до 4.2Ггц) с 16GB оперативки DDR3 2133Mhz, видеокартой NVIDIA RTX 2080Ti, 64-разрядной Windows 10 и драйвером GeForce 419.35«.
Во-вторых, поначалу тест не выявил значительной разницы в производительности, и это как бы доказывает на то, что игрушка изначально оптимизирована неплохо. Но, в-третьих, по итогу ограничения DirectX 11 все равно дали о себе знать.
Как оказалось, с DirectX 11 в плотном бою (когда выстрелов воспроизводится много) Division 2 показывает в среднем не более 59 fps, а с DirectX 12 при тех же условиях (и на том же компе) — 80 fps, то бишь на целых 20 fps больше.
Следовательно, есть очередной повод вспомнить не новый уже факт, что DirectX 12 при условии грамотной реализации позволяет существенно повысить производительность игры. И Division 2 — не первый тому пример. В Shadow of the Tomb Raider с DX12 FPS тоже выше.
Не пропустите: ПЛАСТИК ДЛЯ 3D-ПРИНТЕРА И ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КРАФТА В DIVISION 2: ГДЕ БРАТЬ
С другой стороны, это также не означает, что DirectX 11 больше не годится. Как мы уже сказали, для Division 2 важнее ресурс графического процессора, ресурс центрального тоже нужен, но реже и в меньшем объеме.
Так вот, по ходу игры в тех её эпизодах, где RAM и CPU не задействуются по максимуму, DirectX 11 обеспечивает почти такую же производительность, как и DX12. Но как только игровой ИИ вводит в бой больше «живой силы», повышая тем самым нагрузку на проц, преимущества DirectX 12 моментом становятся очевидными.
И тем не менее, если или когда в Division 2 FPS у вас таки начнет падать, то подобным неприятностям в игре мы уже посвятили целый пост:
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ И ВОПРОСЫ DIVISION 2: ИМЕЕМ КОЕ-ЧТО РАССКАЗАТЬ [ДОПОЛНЕНО]