По прогнозам аналитической компании Zenith, в этом году человечество наконец-то начнет тратить больше времени на Интернет, чем на просмотр телевизора. Поначалу разница вряд ли будет такой уже заметной. Но это только поначалу.
Телевидение, как мы знаем — это обязывающий распорядок (то бишь, телепрограмма), уйма рекламы, которая неприятно прерывает передачи и фильмы, при сравнительно более ограниченном ассортименте нового и качественного контента.
А в Интернете же — всё наоборот, притом тоже пока в лучшую сторону: по времени, как правило — почти полная свобода, реклама менее агрессивная, контента — море. Потому предпочтения масс стабильно меняются не в пользу ТВ.
Не пропустите: В ЧЕМ ИМЕННО ОНЛАЙН-СЕРВИС ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ?
Интернет более популярен, чем телевидение?
Уже да, но еще не очень. По данным Zenith, ежесуточно среднестатистический зритель примерно 170 минут своего времени тратит на просмотр телевизора, и в общем чуть более 170 минут — на просмотр видео в YouTube, чтение новостей на разных сайтах, комментарии всего подряд в соцсетях, покупки в интернет-магазинах и прочие свои онлайн-дела.
Так что, считают в Zenith, тенденция очевидна: в плане завоевания внимания аудиторий Интернет потихоньку опережает ТВ. С другой стороны, баланс будет меняться не столько за счет массового отказа от телевидения, сколько за счет дальнейшего роста интереса к онлайн-ресурсам.
Другими словами, мы с каждым годом будет чуть меньше времени уделять традиционным ТВ-программам и кино, и чуть больше — тому же самому, но в Интернете. Тем более, что в современных телевизорах давно есть браузеры, а отечественные провайдеры Интернет + ТВ предлагают в комплексе и недорого, к примеру — https://www.it-tv.org/complex.
Не пропустите: ДОМАШНЕЕ 3D ТВ: ЯРКАЯ ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ [АРХИВЪ]
Но есть еще один солидный плюс в пользу Интернета. Это смартфоны и возможность заходить через них в Сеть практически где угодно и когда угодно. Собственно, согласно прогнозу, именно мобильный сектор есть и будет мощнейшим драйвером роста популярности Интернета.
И, что характерно, мобильные технологии также будут способствовать росту общего количества времени, затрачиваемого человеком на развлечения и СМИ (включая походы в кино, прослушивание радио, чтение газет и журналов): в этом году это время увеличится с 479 минут до 486 минут в сутки.
Ну, и самое «занимательное»: аналитики Zenith также подсчитали, что в этом году в глобальном масштабе на рекламу в Интернете будет потрачено примерно на $40 миллиардов больше, чем на ТВ-рекламу.
Таким образом, в этом году около 40% рекламных бюджетов в мире будет потрачено на рекламу в поисковых системах, в социальных сетях и видеорекламу в Интернете.