В ответ на попытку зайти на Nintendo eShop Switch только что выдал ошибку 2137-8056? Есть такая проблемка, и код этот, напомним, означает, что сервер Nintendo Switch в данный момент времени отключен. Почему и что делать?
Разумеется, сейчас всем хочется побыстрее скачать долгожданную мегаобнову любимой игрушки. Но в этот раз, похоже, придется еще немного потерпеть. Сколько?
Несколько часов. Техобслуживание сервера Switch занимает у саппорта Nintendo некоторое время (иногда довольно много), в течение которого сервер не отключен.
Не пропустите: Коды ошибок Switch: какие есть и как их устранять [справочник]
Но проверить его текущий статус можно в любом момент, для этого на официальном сайте Nintendo предусмотрена «специательная» страничка.
НА ЭТОЙ страничке содержится (и регулярно обновляется) общая информация как о состоянии онлайн-сервисов Nintendo, так и о состоянии отдельных игр.
К примеру, сейчас там написано, что серверы заработают примерно в 8:30 p.m. PT — 11:30 p.m. ET, то бишь примерно с 9.30 мск.
Как устранить ошибку 2137-8056
Повторимся, если Switch показывает ошибку с кодом 2137-8056, то вероятнее всего (а в этот раз так и есть), на серверах Nintendo ведутся какие-то работы и доступ к ним закрыт.
Следовательно, причина ошибки — не на стороне пользователя и устранить её своими силами этот самый пользователь (то есть, вы и мы) никак не может (и не должен).
Потому надо просто подождать. Прогнозируемое время простоя серверов служба поддержки Nintendo указывает и соблюдает достаточно точно.
Так что, ждем-с, потом проверяем статус сервера (ссылку см. выше) и качаем наконец-то обновление. Ну, для разнообразия можно также перезагрузить Switch, но тоже только после того, как сервер нормально заработает.