К сожалению, иногда с ноутом случается всякое-разное, из-за чего нормально работать он вдруг перестает. Виснет, не запускается, не заряжается, вирусы, глючные программки, непонятные глюки после обновления операционки и прочее…
Не каждую из таких неприятностей у пользователя, даже довольно опытного и «продвинутого», получается устранить самостоятельно.
Потому очень часто требуется помощь квалифицированного специалиста.
Не пропустите: РЕМОНТ MACBOOK PRO
С этим нынче проблем нет. Как бы…
Если не в шаговой доступности, то в зоне досягаемости, как правило, найдется ремонтная мастерская или сервисный центр, предоставляющие соответствующие услуги.
Другое дело, что ноутбук — устройство совсем непростое, и данные в нем тоже могут быть самые разные. Следовательно, доверять ремонт такой машины можно только человеку, который знает о ней всё (как минимум), а не видит первый раз в жизни, это во-первых.
А во-вторых, самому владельцу тоже надо уметь грамотно подготовить свой ноут к передаче в ремонт.
Что и как делать, во многом будет зависеть от того, в какой именно СЦ или мастерскую вы планируете сдать ноутбук, а также от технического состояния самого устройства.
Тем не менее, как рассказали нам накануне в сервисном центре,..
... прежде чем передавать ноут в ремонт, знать/сделать нужно следующее (по возможности):
- логин и пароль доступа к учетной записи администратора операционной системы — их необязательно передавать мастеру, если процедура устранения неисправности не предполагает загрузку ОС. В большинстве случаев диагностика технических неполадок осуществляется до загрузки операционки.
- все важные данные необходимо скопировать на внешний носитель (карту памяти, внешний HDD или в облако). Бэкап можно производить как вручную и выборочно, так и автоматически с помощью специальных утилит.
- после успешного завершения резервного копирования данных можно удалить все файлы и папки с конфиденциальной информацией (вручную или с помощью специальной утилиты).
Не пропустите: О НЮАНСАХ РЕМОНТА «КЛАССИКИ» НА ПРИМЕРЕ LENOVO THINKPAD T430S
- если файлы и папки с конфиденциальной информацией удалить не получается или на это нет времени, то эти данные можно зашифровать, заблокировать и/или просто запаролить (настройки и данные приложений тоже можно сохранить или удалить).
- запустите браузер (или браузеры), выйдите из всех онлай-аккаунтов и удалите историю посещений (у браузеров для этого предусмотрена специальная функция в настройках).
- создайте и сохраните пароли онлайн-аккаунтов и «Избранное» браузеров (в настройках Chrome, Opera, Firefox и IE для этого тоже есть специальная функция);
- удалив все важные файлы в Windows, не забудьте почистить «Корзину».