Разработка и продвижение сайта: почему этим должны заниматься специалисты?

Как известно, многие отечественные бизнесмены (и не только они) продвижением своих сайтов предпочитают заниматься лично. В большинстве случаев делается это из соображений экономии и с применением знаний, почерпнутых из специализированных изданий или просто в Сети.

И о том, что этих знаний для дальнейшего успешного развития сайта не хватает, владелец догадывается не сразу.

Равно как и не сразу понимает, что в современных реалиях результат работы основывается на опыте и профессиональных навыках самого оптимизатора и, главное, на умении их грамотно и своевременно применять в зависимости от ситуации, которая может существенно меняться в ходе реализации выбранной стратегии продвижения ресурса.

Классный VPN с хорошей скидкой

Притом что для успешного решения целого ряда задач, как правило, требуется эффективная работа целого коллектива квалифицированных специалистов.

Опытные владельцы коммерчески ориентированных ресурсов уже знают, что практически любой сайт — это проект, который требует к себе большого внимания (в особенности, если он новый и очень важно начать «раскручивать» его правильно), потому активно сотрудничают с компаниями, которые предоставляют полный спектр услуг по разработке и продвижению сайтов.

Не пропустите: КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОСТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: В ЧЁМ СВЯЗЬ?

Новичкам же в этом плане несколько труднее, поскольку надежного партнера, которому можно доверить такую работу, еще надо уметь найти. В этой связи представляется интересным краткий список рекомендаций, который студия My-Master составили для своих новых и потенциальных клиентов. Итак,

профессиональная работа с сайтом — это:

  • знания и опыт целой команды

Компания, которая серьезно занимается разработкой и продвижением сайтов — это прежде всего большой коллектив специалистов с достаточным опытом работы в своей сфере.

А это не только SEM и SEO, но и программирование, графический дизайн, фото- и видеосъемка, копирайт и пр., т.е. всё, без чего ни один онлайн-проект в наши дни функционировать и приносить прибыль не будет.

  • грамотный анализ ключевых слов

Правильно подобранные ключевые слова (ключевые фразы) — это по-прежнему абсолютная основа любой стратегии продвижения. Без них и/или если они составлены некорректно у сайта не будет шансов занять высокие позиции сайта в поисковой выдаче, а значит, его не найдет потенциальный посетитель.

Не пропустите: ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ УСЛУГ: ОСОБЕННОСТИ И ЭТАПЫ

  • оптимизация сайта

Не только контент, но и его подача, то есть, заголовки, метатеги, структура страницы, подстраницы и прочее — это тоже ключевые факторы успешного продвижения.

Именно поэтому одному человеку, даже если это опытный специалист, крайне непросто заниматься и разработкой, и контентным наполнением сайта, и его продвижением, и решением разного рода технических проблем, которые неизбежно возникают в процессе работы, нередко отнимая массу времени и ресурсов.

стратегический аутсорсинг бухгалтерии - SEO - стретегический аутсорсинг - малое предприятие

Не пропустите: СОВРЕМЕННОЕ IOS-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА: КОМУ ДОВЕРИТЬ РАЗРАБОТКУ

  • качественная ссылочная масса

Организация достаточной ссылочной массы и анализ внешних ссылок — занятие чрезвычайно трудоемкое, но обязательное. Более того, осуществляется оно непрерывно и требует глубокого понимания специфики сайта, умения работать со сторонними источниками и релевантной информацией.

  • Возможность сосредоточиться на основном бизнесе

Это, пожалуй, самый главный бонус, который предоставляет профессиональная SEM- и SEO-компания своему клиенту. Каждый должен заниматься своим делом, ведь не зря же так давно в ходу высказывание Do what you do best and outsource the rest (Делай то, что умеешь лучше всего, а остальное пусть за тебя сделают другие). Подробнее — на mymaster.net.ua.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях