Давеча поступил целый комплект жалоб на так называемую сетевую ошибку в BTS World (она же Network Error 44), из-за которой эта мобильная игрушка перестает воспроизводить видео и саундтреки.
Пришлось поинтересоваться.
В первую очередь, самой игрушкой. Поскольку так уже получилось, что за нею (за этой самой BTS World, то бишь) нашему творческому коллективу уследить было совсем недосуг.
Оказалось, совершенно зря, ибо игру эту уже называют едва ли не самым грандиозным хитом нынешнего лета. Конечно, мобильным юзерам определенных … категорий (прежде всего, возрастных) вряд ли будет так уж интересно в буквальном смысле «ухаживать» за целой группой корейских мальчиков.
И тем не менее, судя по отзывам, юное поколение эту игрушку находит чрезвычайно увлекательной. И тому тоже есть как минимум пара очевидных и понятных даже нам причин: во-первых, творчество BTS вот уже который год пользуется неимоверной популярностью в мире, а во-вторых, как игровой продукт, BTS World выполнена на очень приличном уровне. НО…
Но, как и у любой мобильной игрушки, проблемы у неё тоже случаются (и будут случать), а Network Error 44 — это пожалуй одна из тех, которые уже принято считать стандартными. Следовательно, устранить её в большинстве случаев тоже можно стандартными методами. Вот о них мы и напомним. Итак,..
как устранить Network Error 44 — сетевую ошибку в BTS World
Значит, арми дружно жалуются на то, что из-за данной сетевой ошибки в игре не воспроизводятся видео и саундтреки, а также нельзя просмотреть видеозвонки от мальчиков. Другими словами, нормально поиграть вообще не получается.
Ну, и что еще характерно, ошибка случается на самых разных смартфонах, включая топовые Huawei, Honor, Galaxy и iPhone.
В общем, если у вас BTS World тоже начала выдавать такую ошибку, то пробуем следующее:
- выходим из игры и просто перезагружаем смартфон обычным способом;
- на всякий случай (и если есть такая возможность) переподключаемся на время к любой доступной сети Wi-Fi или к сети другого мобильного оператора (проверяем таким образом, нет в данный момент каких-то сбоев на игровом сервере, и заодно качество связи);
- находим и закрываем все лишние приложения, работающие в фоновом режиме;
- чистим кэш и данные приложения (в Android открываем «Настройки» -> «Приложения» («Управление приложениями» и пр.) -> «Все приложения«, в списке находим и тапаем BTS World и далее на экране «О приложении» тапаем кнопки «Сброс» и «Очистить кэш«, после чего перезагружаем смартфон);
- при подключении через Wi-Fi интересуемся у окружающих, не качает ли кто-то в данный момент что-то большое из интернета;
- если ни одна из перечисленных мер должного эффекта не возымела, то переустанавливаем BTS World (удаляем и устанавливаем заново) с карты памяти на внутреннюю память смартфона.