В рамках стандартной задачи «есть немного денег и надо как-то повысить посещаемость сайта» нанятый для её решения специалист (или целое агентство) действует, как правило, тоже без лишних заморочек…
…и по стандартной схеме: изучает сайт, пишет материалы для прессы, покупает PR-статьи, плюс, конечно же, собирает и анализирует ключевые слова и фразы и размещает контекстную рекламу.
Собственно, в большинстве случаев этого вполне достаточно для достижения намеченной цели. То есть, посещаемость действительно растет.
Не пропустите: РАСКРУТКА САЙТА: К ВОПРОСУ О ТОМ, КТО БУДЕТ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ
А если «сеошник», как говорится, уровень имеет, курсы PPC от экспертов посещает регулярно и так называемую PPC-стратегию умеет выбрать грамотно, то растет посещаемость и безо всяких статей, сложных анализов и прочего «мегакреатива».
Но довольно быстро (и часто) заказчика даже очень заметный рост трафика перестает устраивать, и спустя некоторое время вдруг выясняется, что «кроме посещаемости требуется еще что-то».
А то трафик вроде как и активизировался, однако финансовый «выхлоп» от этого далек от ожидаемого. Такая вот проблема. Следовательно, рано или поздно возникает вопрос,..
почему «раскрутка» есть, а толку от неё явно немного?
Что характерно, в процессе разбора сложившейся ситуации владелец сайта вспоминает, что специалист «вроде что-то рассказывал, предлагал и пытался согласовать» (что-то насчет каких-то целевых страниц, оценки трафика, более точного анализа ключевиков и пр.), но по итогу всё сводилось к обычному: «вы в этом разбираетесь, вот вы и делайте». Вот и делает.
А что именно? А как проверить? И самое главное, как найти с ним общий язык и начать решать вопросы, возникающие в ходе продвижения сайта, более эффективно? И как вообще в этом всем начать разбираться? Ответ один: надо учиться. Чему и у кого?
Не пропустите: О РАСКРУТКЕ TG-КАНАЛА: В ЧЕМ СМЫСЛ КАТАЛОГА
Основы контекстной рекламы и PPC?
Лучше начать с простого. Сначала просто проконсультироваться с собственным сотрудником: позадавать вопросы общего характера по теме продвижения, попробовать понять, что для этого требуется и как это должно работать. А далее — постепенно расширять и углублять базу знаний.
Специальные учебные курсы (в том числе и онлайн) — проверенное и недорогое тому подспорье. SEO, PPC, аналитика, электронная почта, социальные сети — вот минимальный набор тематик для начала. На этом этапе вводного курса по основам работы с Google Adwords и построению действенных PPC-стратегий вполне хватит для понимания и усвоения азов.
Не пропустите: CHATGPT, КАК PRO-ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В GOOGLE
Но только при условии, что информация правильно подготовлена, систематизирована и обучение проводят авторитетные преподаватели с хорошим опытом и реальной практикой, а не человек, у которого из всего опыта — только несколько статей «про раскрутку сайтов».
В идеале не лишним будет потратить немного собственного времени и подыскать современный учебный центр, специализирующийся на курсах по онлайн-рекламе, с большим преподавательским составом и хорошими рекомендациями (сертификаты, отзывы и т.д). По материалам https://zecourse.com/.