No Man’s Sky Beyond на PS VR: черный экран и черные квадратики?

В этом посте — о двух весьма специфических проблемках: одна посложнее, когда игра просто вылетает, вторая проще, когда на экране появляются странные «черные квадратики». А случаются обе, когда в No Man’s Sky Beyond играешь в PS VR.

При столь масштабном апдейте, коим безусловно является No Man’s Sky Beyond, некоторые новые проблемы технического характера на первых порах, как мы знаем, практически неизбежны. Они уже есть и будут еще.

Само собой обе упомянутые проблемы нормально поиграть хоть и в разной степени, но мешают. А с учетом того, что в VR-режиме No Man’s Sky выглядит просто шикарно и воспринимается вообще совершенно по-другому (в хорошем смысле), то такие баги настроение так или иначе, однако портят.

Классный VPN с хорошей скидкой

Hello Games их наверняка скоро пропатчат, но когда именно, пока не известно. Так что, попробуем устранить эти проблемки самостоятельно. Благо, методы есть. В общем,..

что делать, когда No Man’s Sky на PS VR сразу вылетает

Данную неприятность («черный экран смерти») устранить можно путем временного отключения режима суперсэмплинга консоли. В PS4 сделать это, напомним, можно следующим образом:

  • открываем «Настройки» консоли;
  • далее переходим «Звук и экран» -> «Настройки вывода видео» -> «Режим суперсэмплинга»;
  • отключаем опцию «Режим суперсэмплинга» (выделяем и снимаем флажок в чек-боксе);
  • жмем OK внизу экрана.

Без суперсэмплинга на PS VR игра No Man’s Sky, как показывает практика, и запускается, и дальше функционирует должным образом, то бишь, без черного экрана.

черные квадратики в No Man’s Sky Beyond на PS VR

Этот баг (а это именно он и есть) обнаружен пока только в VR-режиме игры и только на PS VR. Выглядит он как разлетающиеся в разные стороны черные квадратики, которые возникают на экране вместо характерных разлетающихся мини-объектов, которым в No Man’s Sky сопровождается работа мультитула. А поскольку сей жизненно важный инструмент в игре юзать надо очень часто, то и квадратики быстро «достают».

Официального метода устранения проблемы мы по понятным причинам не нашли и, очевидно, надо просто ждать патча. Что же касается неофициального, то он не менее очевиден.

Надо зайти в «Общие настройки» игры, отключить опцию «Данные о повреждении» (раздел «Дополнительно«), вернуться в игру на пару минут, а потом снова зайти в настройки и включить эту опцию заново. Возможно, придется повторить эту операцию пару раз. А возможно, «Данные о повреждении» надо отключить, затем перезапустить игру и включить её снова. Должно сработать.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях