Обсуждение эффективности, и в первую очередь, выгодности современных партнерских систем длится уже не первый год. Но для непосвященного в тему наблюдателя результат по-прежнему выглядит ничейным: разработчики таких сервисов утверждают, что качественная партнерка — это гарантированный и стабильный доход, а участники отвечают на это, что заработать вроде как и можно, но это не так просто.
Партнерские программы, как известно, действительно позволяют зарабатывать, как популярным блогерам и так называемым «инфлюенсерам», работающим исключительно в соцсетях, так и владельцам вполне себе обычных информационных сайтов.
Другое дело, что без должного опыта не всегда понятно, когда же работа с партнеркой выгодна, и, самое главное, как найти такую партнерскую сеть, которая будет обеспечивать хороший доход?
Ответы на эти вопросы, что характерно, мы нашли на https://cpamafia.top/cpa/ad1/, где есть масса интереснейшей информации о самых известных на сегодня партнерских CPA-сетях, партнерках.
Как отмечают специалисты компании, вне зависимости от того, на основе какой модели расчетов функционирует партнерская программа (CPA, CPS, CPC, CPM либо же совмещаются сразу несколько моделей) прибыль её участников определяется сугубо качеством сайта и релевантностью контента, который предоставляется его посетителям.
Именно поэтому, в мире работа с партнерками онлайн давно превратилась в отдельный вид деятельности, который, в свою очередь, стал основным для множества предприятий малого бизнеса.
Не пропустите: АРБИТРАЖ ТРАФИКА, КАК ЛИЧНЫЙ ОНЛАЙН-БИЗНЕС: С ЧЕГО НАЧАТЬ
Ведь для владельца соцаккаунта и сайта выгода очевидна: даже когда в рамках партнерской программы рекламируется физический товар, то все вопросы относительно оплаты, доставки и послепродажного обслуживания остаются полностью на стороне рекламодателя.
Всемирно известная сеть Amazon с её более чем 1 млн партнеров — это пожалуй самое наглядное подтверждения эффективности идеи.
Как выбрать партнерскую сеть?
С учетом сказанного выше, можно сделать вывод, что выбор партнерки не должен быть обусловлен только количеством позиций и величиной ставок, которые предлагает система.
На этом этапе гораздо важнее составить правильное представление о тематике блога, соцстраницы или сайта и предпочтениях его посетителей.
Проще говоря, если ресурс предлагает контент, к примеру, на тему моды и стиля, то необходимо выбирать партнерки с соответствующими кампаниями, обращая при этом внимание также на особенности и репутацию самой сети (как долго работает, модель расчетов, насколько удобно организована работа с участником, предусмотрены ли обучающие курсы для новичков, какие рекламные инструменты предлагаются партнерам, как производятся выплаты и пр).
Затем можно выбрать и проверить несколько наиболее подходящих кампаний и поработать с каждой в течение некоторого времени, чтобы сориентироваться в нюансах работы с каждым предложением и предварительно оценить реакцию своих посетителей.
Не пропустите: МОДЕРАЦИЯ В ТИК ТОКЕ И АРБИТРАЖ ТРАФИКА: НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ
После этого можно принимать решение о сотрудничестве и развивать отношения с партнерской сетью дальше. На этом этапе также важна обратная связь.
Профи, например, не ограничиваются только сбором рабочей статистики своих участников. Служба поддержки также может посоветовать варианты оптимизации сайта с расчетом на повышение прибыли от партнерской программы, поможет с настройкой базовых инструментов мониторинга активности и интересов посетителей, подскажет наиболее выгодную системы вывода выплат и т.д.