Ряд ретейлеров в первый день продаж новой линейки iPhone 11 в России отмечают повышенный спрос на темно-зеленые iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max.
В целом старт продаж новых смартфонов от Apple, который начался в пятницу, 20 сентября, показал высокий интерес россиян к ним.
Некоторые ретейлеры в день старта продаж акцентировали внимание на том, что в этом году спрос на новые iPhone 11 по предзаказам, которые начались 18 сентября, был очень высоким. Так, в МТС количество предзаказов на новую линейку iPhone 11 было в два раза больше, чем на iPhone XS, XS Max и XR годом ранее.
Причем на это, по мнению компании, повлияли в том числе технические изменения смартфонов — новые камеры и улучшенная автономность. В «Билайне», в свою очередь, добавили, что число активных предзаказов выросло втрое, также покупатели в разы чаще сразу оплачивали предзаказы онлайн.
Однако если в минувшие годы очереди у re:Store на Тверской традиционно выстраивалась огромная очередь (несмотря на то, что в сотне метров расположен еще один магазин, торгующий официальными iPhone), то в этом году интерес к продуктам Apple несколько угас.
Как отмечается в публикации издания overclockers.ru, три дня под магазином re:Store на Тверской дежурил один единственный паренек. Он составил список, куда внес самого себя и предлагал всем входящим в магазин продать место в очереди за 30 тысяч рублей. Однако, когда пришло время заходить, выяснилось, что первым зайти в магазин был приглашен пришедший за минуту до открытия обычный житель Москвы, который за день до открытия оформил предзаказ и оплатил полную стоимость смартфона.
После того, как первый смартфон был куплен, выяснилось, что никто больше не желает приходить к re:Store.