Новый Сезон принес в Apex Legends новую «радость» под невиданным ранее кодом SHOE. Так как после апдейта времени прошло всего ничего, то проблема не успела еще обрести масштабов знаменитой code:leaf, но начало тоже выглядит достойно.
Новая Code:Shoe быстро и качественно выкидывает пользователя из игры методом отключения от игрового севера. Притом не сразу, а спустя примерно 4-5 минут с момента начала боя.
И что характерно, данный баг уже успел засветиться во всех трех версиях Apex Legends — и на ПК, и на обеих консолях.
Не пропустите: НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ APEX LEGENDS: КОДЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Откуда «ноги растут», пока не известно. Но, по словам представителя компании EA, причин у данной проблемы может быть несколько. Каких именно, не уточняется.
Что делать, когда игра начала выдавать ошибку SHOE регулярно?
Если ситуация обстоит именно так, то есть, ошибка с кодом shoe начала появляться раз за разом и нормально играть уже не получается, то лучше всего время не тратить, а переустановить игру (особенно, если установлена она на внешнем диске).
Данный способ решения проблемы пока является самым эффективным.
Если же столь радикальный метод не подходит, то:
- если игра установлена на внешнем диске, то отключаем от портов USB все лишнее и оставляем только необходимое (сам диск, клавиатуру, мышь);
- перезагружаем комп/консоль и в обязательном порядке маршрутизатор;
- если связь через Wi-Fi, то также на время переподключаем комп/консоль через кабель.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ APEX LEGENDS: КАКИЕ БЫВАЮТ И КАК УСТРАНЯТЬ [ДОПОЛНЕНО]
Если играете на PS4 или Xbox One и ни одна из перечисленных мер должного эффекта не возымела, то тогда таки придется переустанавливать.
Если играете на ПК, то можно попробовать еще понизить настройки графики. Есть мнение, что после давешнего патча Apex Legends видеопамяти потреблять начала несколько больше, что не очень хорошо для старых видеокарт, в особенности тех, которые которые и так «тащили» игру на пределе.
Пока так…