О том, что в Call of Duty Mobile не всегда всё работает, как надо, вы уже наверняка догадались. Разработчики, конечно, постоянно что-то фиксят и оптимизируют, но кое-какие проблемы CoD Mobile еще есть (и еще будут).
Вот о них, а также о том, как их устранять, мы немного и расскажем в этой статье.
Итак:
проблемы CoD Mobile — не работает геймпад
Если геймпад (Xbox, DualSens PS5 или любой другой) с CoD Mobile работал нормально, а потом вдруг перестал, то:
- заряжаем его полностью, затем переподключаем к смартфону и перезапускаем приложение CoD Mobile;
- перед боем из главного меню проверяем, что игра точно «видит» геймпад (но учитываем также, что некоторые модели геймпадов начинают работать только в бою, а главное меню переключается на сенсорное управление);
- перезагружаем смартфон.
Не пропустите: Не удалось загрузить конфигурацию в CoD Mobile: что делать?
проблемы CoD Mobile — ошибка 5027
Ошибка с кодом 5027 замечена была еще на этапе бета-теста, когда CoD Mobile доступна была только в Индии и Австралии, и когда некоторые особо любопытные геймеры пытались зайти в игру через VPN.
Потому, считается, что после релиза ошибка 5025 успешно самоустранилась. Но, как показывает практика, это не так.
С другой стороны, главная причина проблемы, похоже, осталась прежней. Так что, если игра выдает Error Code 5027, то попробуйте отключить VPN, либо переподключиться к VPN, либо выбрать другой регион и т.д.
Не пропустите: Бесплатный VPN, чтобы хороший и для всего — какой?
проблемы CoD Mobile — залогиниться через Facebook не получается
Есть такое. Судя по отзываем, в ряде случаев проблема действительно вызвана каким-то программным сбоем, о котором разрабы вроде как уже знают и над ним работают.
Но зачастую вход в CoD Mobile через fb не получается по той причине, что приложение не в состоянии корректно взаимодействовать с игрой.
Поэтому, если через fb зайти в игру не получается (а если логиниться через соцсети, то fb — это пока единственная опция), то рекомендуется:
- первым делом зайти (либо перезайти) в соответствующий аккаунт Facebook на смартфоне, притом через мобильное приложение, а не через браузер;
- а также очистить кэш смартфона (стандартным способом).
проблемы CoD Mobile — Garena
Очевидно, что имеет место быть небольшая путаница. Правда, непонятно, как тут можно перепутать… В общем, Garena — это версия CoD Mobile с локализацией для Юго-Восточной Азии, потому технически это та же самая игра, но издатели у неё разные (Activision и Garena) и юридически это две разные игры.
Проще говоря, CoD Mobile в версии Global никак не «стыкуется» с версией Garena, и наоборот, т.е. из одной версии играть в другую или общаться с тамошними игроками не получится, и не должно получаться…
проблемы CoD Mobile — список друзей пуст
В таком случае надо просто проверить/обновить версию игры. Она, версия то бишь, у всех должна быть одинаковая, а именно самая последняя и для одного и того же региона (о проблемах с CoD Mobile — Garena см. выше).
Если же с версией всё путем, но друзей в списке игра все равно не отображает, то пробуем следующее:
- заходим в свой Facebook-аккаунт (можно из приложения, можно через браузер):
- открываем «Настройки» и переходим в раздел «Приложения и сайты«;
- там в списке «Активных» тапаем/клиаем «CoD Mobile«:
- в открывшемся окне «Доступ к данным» активируем опцию «Список друзей«;
- спускаемся чуть ниже и в меню «Кто видит приложение» выбираем «Друзья«;
- и жмем «Обновить доступ».