Давеча вдруг обнаружилось, что новая GoPro Hero 8 не подключается к iPhone. Почему-то… Код правильный, но в процессе сопряжения смартфон раз за разом выдает табличку «повторите попытку» и напрочь отказывается подключать камеру.
В ходе последующего разбирательство на предмет выяснить причину данной проблемы было установлено, что в данном конкретном случае, вероятнее всего, имеет место быть программный сбой.
И возникает он, судя по многочисленным отзывам пользователей, из-за «некоторой нестабильности» в работе операционной системы iOS 13.2 и мобильного приложения GoPro (к слову, аналогичный баг отмечают и пользователи Android 10).
Не пропустите: КАК УПРАВЛЯТЬ GOPRO ЧЕРЕЗ СМАРТ-ЧАСЫ APPLE WATCH [ВИДЕО]
На всякий случай уточним, стандартная процедура первого подключения камеры Hero 8 к iPhone выглядит следующим образом:
- качаем и устанавливаем приложение GoPro;
- включаем Wi-Fi в настройках камеры и смартфона;
- открываем приложение GoPro и создаем учетную запись;
- логинимся, тапаем по значку камеры в левом нижнем углу экрана, далее жмем «+» и в списке выбираем «HERO8«;
- берем камеру, свайп сверху вниз по экрану, в меню жмем «Параметры» и затем — «Подключения«;
- тапаем «Подключить устройство» и далее — «Приложение GoPro App«;
- снова берем смартфон и в меню приложения GoPro тапаем «Подключить камеру«;
- жмем «Создать пару«, прописываем название для новой камеры и подключаемся к Wi-Fi (возможно, надо будет подождать, пока обновится софт);
- тапаем «Готово«.
Собственно, вот так оно должно быть (и было). Но, как мы уже сказали, с какого-то момента камера к iPhone подключаться перестала.
Не пропустите: ДРОЖАНИЕ, ТРЯСКА И ПРОЧАЯ ВИБРАЦИЯ: ЧЕМ ОПЕРАТИВНО СТАБИЛИЗИРОВАТЬ ВИДЕО С GOPRO
Что делать, когда GoPro Hero 8 не подключается к iPhone?
Если обычные перезапуск приложения GoPro App и перезагрузка iPhone не помогает, то пробуем следующее:
- проверяем, чтобы iPhone был подключен к Wi-Fi Hero 8 и в «Настройках» камеры и смартфона отключаем и потом снова включаем модули Wi-Fi;
- в iPhone открываем «Пункт управления» включаем «Режим полета«, ждем примерно 10 секунд, выключаем его и пробуем подключить камеру;
- переподключаем GoPro Hero 8 и iPhone к сети Wi-Fi по-новой:
- в «Настройках» камеры и смартфона отключаем и потом снова включаем модули Wi-Fi;
- открываем «шторку» тапаем «Параметры» и далее — «Подключения»;
- прокручиваем меню «Подключения» вниз и жмем «Сбросить подключения».
- в настройках Bluetooth iPhone выполняем стандартную операцию «Забыть это устройство« и удаляем текущую пару с Hero 8, перезагружаем смартфон и подключаем к нему камеру заново (как это делается, см. выше).