Перки в Outer Worlds, то бишь, способности, дающие определенные преимущества персонажу и его напарникам в игре, как вы уже наверняка знаете, полагаются по штуке на каждые 20 очков.
Разных перков разработчики Outer Worlds придумали не то, чтобы много, но и немало.
И в самом начале игры, когда еще не совсем успеваешь вникнуть в некоторые её нюансы, как водится, не совсем понятно, какие из перков надо открывать первыми, а какие можно оставить на потом. А тратить очки вхолостую как бы не очень хочется…
В этой связи расскажем немного о том, какие перки предусмотрены в Outer Worlds, и какой от них толк.
Значит, согласно сообщению Тети Клео, которое появляется в самом начале игры, новое очко способностей начисляется автоматом за каждые 2 пройденных уровня, плюс они начисляются отдельно за выполнение заданий и за так называемые Изъяны. За очки способностей открывать можно любой из доступных перков на выбор. Это относится как к перкам персонажа, так и к перкам напарников.
Помимо этого есть еще одно обязательное правило: перки персонажа более высокого ранга открыть можно только после того, как уже открыты 5 перков предыдущего ранга.
Теперь, собственно, о них — о перках:
Outer Worlds — Перки игрока
Ранг #1
- Крутизна: +50% Базовое здоровье
- Весь мир подождет: +25% к максимуму шкалы тактического замедления времени;
- Волк-одиночка: +25% урона, когда в отряде больше никого нет;
- Странник: +25% к скорости ходьбы;
- Гепард: +20% к скорости бега;
- Тщательный уход: -25% от износа оружия/брони;
- Точность: +15% к вероятности критического удара напарника
- Переговорщик: -20% от цен торговцев
- Смертельные демонстрации: +50% Опыта за убийство напарником
- Путешественник: быстрое перемещение при перегрузе;
- Быстрый и мертвый: +50% к скорости перезарядки тактического замедления времени;
- Вьючный мул: +50 кг к грузоподъемности;
- Битов много не бывает: +100% дополнительных боеприпасов у торговцев, +100% дополнительных расходников и товаров;
- Крепкий орешек: +5 к Базовому сопротивлению брони.
Ранг 2
Требование: надо открыть 5 способностей предыдущего ранга
- Беги-стреляй: -65% от штрафа к точности стрельбы в движении
- Жнец: +25% восстановления тактического замедления времени при убийстве
- Странная наука: +50% к урону от научного оружия;
- Демон скорости: +25% к скорости движения во время тактического замедления;
- Сканер: +20% бонус к урону от попадания в голову и/или слабое место;
- Коллекционер: +5 м к дальности подсветки взаимодействия;
- Торговец панацеей: +20% к закупочной цене торговцев;
- Несколько счастливых смельчаков: +25% к вероятности восстановить умение напарника при каждом критическом ударе;
- Слаженная команда: когда используется умение напарника, +25% вероятности, что перезарядится умение другого напарника
- Раскат грома: -20% от времени восстановления умений напарника после каждого убийства;
- Сборщик урожая: +15% к восстановлению здоровье при убийстве;
- Барахольщик: -50% от веса расходников;
- Стадо вьючных мулов: +40 кг к грузоподъемности напарников;
- Монолог с собой: +10 к навыкам общения.
Ранг 3
Требование: надо открыть 10 способностей предыдущих рангов
- Дикая наука: +50% к урону от научного оружия;
- Твердая рука: -100% к раскачиваю оружия дальнего боя, -100% штрафа к точности стрельбы в движении;
- Уверенность: После убийства врага следующая атака обязательно наносит критический урон
- Мастер бронник: +100% бонус к навыкам и +100% к сопротивлению брони;
- Супермул: + 100 кг грузоподъемности;
- Мастер-стратег: на 5 секунд +70% к скорости движения во время тактического замедления;
- Возмездие: +20% к урону;
- Последний рубеж: +30% к урону, если запас здоровья меньше 25%;
- Бах, прямо в голову: убийство попаданием голову, на 25% увеличивает урон, другим врагам, находящимся в радиусе 2.5 м;
- Только не умирай: оживляет напарника с 25% здоровья, восстановление 15 минут;
- Пробивающий выстрел: урон от дистанционных атак: -1 от Сопротивления брони на 10 секунд, эффект накапливается до -10;
- Толстая шкура: -15% от получаемого урона при атаке по области, -15% от получаемого урона от плазмы;
- Зуб за зуб: +15% урона в ближнем бою возвращается в виде здоровья;
- Невидимка: -33% к радиусу обнаружения врагами.
Outer Worlds — Основные перки напарников
Ранг #1
- Здоровяк: +30% к базовому здоровью;
- Оторва: +30% к создаваемой тревоге;
- Проныра: -30% от создаваемой тревоги.
Ранг #2
Требование: чтобы открыть, необходим 1 перк предыдущего ранга
- Точный прицел: +10% к урону на дистанции;
- Закаленный боец: +5 к сопротивлению брони;
- Тяжелая рука: +10% к урону в ближнем бою.
Ранг #3
Требование: чтобы открыть, необходим 2 перка предыдущих рангов
- Спецназ: +20% к вероятности сбросить восстановление умения при использовании умения;
- Каменотес: +30% к урону умениями напарников;
- Джазовые ладошки: -30% от скорости активации, +30% к скорости перезарядки оружия дальнего боя.
Ранг #4
Требование: чтобы открыть, необходим 3 перка предыдущих рангов
- Громовое эхо: +20% к вероятности сбросить восстановление умения при убийстве;
- Меньше негатива: -30% к длительности действия вредоносных эффектов;
- Шоу начинается: +25% к урону на 5 секунд.
Ранг #5
Требование: чтобы открыть, необходим 4 перка предыдущих рангов
…
Лучшие перки в Outer Worlds
Мнение, само собой, на все 100% субъективно, и, тем менее, поделимся. Значит, по порядку:
Ранг #1
С учетом того, что на данном этапе открыть надо как минимум 5 способностей, то рекомендуем начинать со следующих:
Крутизна — буст количества здоровья вполовину пригодится в любом случае, в особенности, когда планируем повоевать, как следует. Кроме того, с данным перком к 30 левелу вместо базовых 3500 очков здоровья, будет 5250, что, согласитесь, солидная «прибавка».
Волк-одиночка — пригодится на тот случай, когда играть будем без напарников — урона получится наносить больше.
Быстрый и мертвый — так как тактическое замедление времени юзать придется постоянно, то ускоренная перезарядка гарантированно не помешает.
Вьючный мул перк нужен не только для того, чтобы таскать с собой больше всяких ништяков, но и для того, чтобы тратить меньше времени на разгрузку инвентаря.
Ранг #2
Сборщик урожая — возможность стрелять и лечиться одновременно, потому это вообще один из самых полезных перков в игре.
Странная наука — так называемое научное оружие само по себе мощнее обычного, а если ему еще и урон повысить!!
Сканер — очень хорошо работает в режиме тактическое замедление времени.
Плюс к этому, попробуйте также перки 2 ранга, которые повышают эффект перков 1-го, к примеру, Стадо вьючных мулов и пр.
Ранг #3
Мастер бронник — суперэффективный перк (если надеть, например, химеру, то автоматом получаешь +10 Лжи, +10 Запугивания и +10 Убеждения, а это очень немаленький буст).
Это, пожалуй, самый мощный и самый незаменимый перк 3-го ранга. После него можно открывать способности, которые помогают быстрее уничтожать врагов (в частности, Уверенность), а также повышают эффект перков предыдущих рангов (Супермул, например).