Так как в PC-версии новой Outer Worlds, как показала практика, в плане производительности тоже случается всякое (а именно и FPS падает, и фризит, и лагает), притом, судя по отзывам, не только на слабых ПК, но и и на вполне себе серьезных машинах,..
… то расскажем вкратце о том, как такого рода проблемы с падением производительности игры устранять. Итак,..
если в Outer Worlds падает FPS, игра регулярно виснет, лагает и т.д.
… то делаем следующее:
- перепроверяем версию драйвера видеокарты и обновляем его, если доступна более новая (после релиза Outer Worlds и на момент публикации этого поста и Nvidia, и AMD уже выпустили соответствующие апдейты);
- если пытаемся запускать Outer Worlds на высокой частоте, то в порядке эксперимента есть смысл попробовать ограничить FPS посредством RivaTuner Statistics (либо другого программного инструмента с аналогичным функционалом) или через Панель управления Nvidia / AMD (ограничение частоты до стандартных 60 FPS в большинстве случаем позволяет играть нормально и спокойно дождаться дежурного патча игры);
- если же ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта не возымела, и игра продолжает лагать, то в таком случае, вероятно, придется на время понизить настройки графики — для лучше вообще поставить все на минималки, а затем поочередно и понемногу поднимать ключевые параметры (в такой способ, к слову, проще выявить проблемный параметр графики, если проблема — именно в настройках);
- если же и понижение настроек графики, тоже не помогает, то можно также попробовать отключить потенциально проблемные параметры в файле конфигурации Outer Worlds, делается это следующим образом:
-
- открываем папку игры, находим папку LocalCache, в ней кликаем Local -> Indiana -> Saved -> Config -> WindowsNoEditor;
- в папке WindowsNoEditor находим файл Engine.ini, после чего сначала делаем его резервную копию куда-нибудь на видное место (на всякий пожарный), затем открываем файл с помощью текстового редактора (Блокнот или Notepad++ подойдут);
- через поиск находим параметр r.SceneColorFringeQuality, прописываем для него значение о (Откл) вместо 1 (Вкл);
- сохраняем изменение в файле Engine.ini и перезапускаем игру.
Пока так…
[irp posts=»57128″ name=»Перки в Outer Worlds: какие есть, и с каких лучше начинать»]