Индикатор мигает синим, пропадает звук, плохая слышимость при разговоре не работает управление плеером — об этих проблемах беспроводных Edifier TWS 5, и о том, как их устранять, читаем в этом посте.
Итак,
вкратце и в порядке очередности:
проблемы с зарядкой Edifier TWS 5
- индикатор светится красным (вместо синего) — наушники разряжены, потому просто ставим их на зарядку (вкладываем в кейс, а если он тоже разряжен, то заряжаем вместе с кейсом);
- в процессе зарядки красный индикатор гаснет — вероятно, один или оба наушника неправильно расположены в гнездах кейса — проверяем, поправляем;
- напомним также, что если наушники долгое время не использовались (5-7 дней и дольше), то они автоматически переключаются в «спящий режим», потому прежде, чем пользоваться ими снова, их тоже надо подзарядить в течение не менее 30 минут, и только после этого Edifier TWS 5 «проснутся», индикатор загорится красным и наушники перейдут в нормальный режим работы.
если у Edifier TWS5 пропал звук
- проверяем, работают ли наушники вообще;
- проверяем уровень громкости (звук может быть просто выключен);
- проверяем состояние подключения наушников к смартфону либо переподключаем их по-новой (для этого необходимо удалить текущую Bluetooth-пару и в настройках смартфона и затем подключить наушники заново);
- проверяем, чтобы наушники находились в зоне действия Bluetooth-модуля смартфона (не далее 10 м) и/или чтобы между ними не было каких-либо препятствий и устройств, создающих помехи (микроволновка, WiFi-роутер и пр).
плохая слышимость при разговоре
- проверяем качество сигнала сети мобильной связи;
- проверяем, чтобы наушники находились в зоне действия Bluetooth-модуля смартфона (не далее 10 м).
у Edifier TWS 5 перестали работать кнопки управления плеером
Если подключения к смартфону наушники никак не реагируют на нажатия кнопок дистанционного управления основными функциями плеера в смартфоне (Пауза, Воспроизведение, Переключение треков), то первым делом проверяем, чтобы смартфон поддерживал профиль AVRCP (Audio/Video Remote Control Profile) — гуглим спецификацию модели. Если же кнопки работали, а потом перестали, то пробуем просто перезагрузить смартфон и затем переподключить к нему наушники заново (удалить текущую Bluetooth-пару и в настройках смартфона и создать новое сопряжение).
[irp]