Ошибка 2306-0112 в Pokemon Sword and Shield на Switch-е: что делать?

Давеча Pokemon Sword and Shield случилась неприятность в виде ошибки с кодом 2306-0112, которая обозначает сбой подключения к серверу игры и, следовательно, играть нормально не дает.

Впрочем, Error Code 2306-0112  означает, что Switch потеряла связь с сервером Nintendo, так что трабл на самом деле не является «эксклюзивом» конкретно Pokemon Sword and Shield.

Тем не менее, в этой игре, как оказалось, такое тоже случается, притом, как правило, после входа в игру и на этапе матчмейкинга, поэтому играть дальше (драться, торговать и участвовать в рейдах), когда возникает такая ошибка, понятное дело, не получается.

Классный VPN с хорошей скидкой

С другой стороны, что характерно, ошибка 2306-0112 указывает на проблемы с соединением, которые возникли как на стороне игрового сервера, так и на стороне пользователя.

Следовательно, когда она возникает, то лучше не надеяться на то, что разработчики сами все пофиксят и предпринять кое-какие стандартные меры со своей стороны, на всякий случай.

Не пропустите: САМЫЕ-САМЫЕ ИГРЫ NINTENDO SWITCH НА ПК: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

В этой связи, вкратце о том, что делать, когда…

Nintendo Switch выдает ошибку 2306-0112 в игре

Значит, по порядку. Первым делом проверяем текущий статус сервера — на официальной Network Status page на сайте Nintendo и/или на сайте Downdetector. Любые «maintenance», «service outage» и прочие «problems» означают, что сервер нормально не работает и придется немного подождать, пока разработчики проблему устранят.

Если же на стороне сервера — порядок, то тогда:

  • для начала просто перезапускаем Switch (на 3 секунды зажимаем кнопку «Питание» > «Параметры электропитания» > «Перезагрузить«), а если консоль не реагирует, то зажимаем кнопку «Питание» на 12 секунд и перезагружаем её принудительно;
  • перезагружаем роутер;
  • убираем любые предметы или устройства, которые могут создавать помехи для беспроводного сигнала (это могут быть смартфон в режиме хот-спот, микроволновка, другой роутер и пр) либо подносим Switch поближе к WiFi-роутеру (на расстояние не более 3-5 м)
  • если есть возможность, в порядке эксперимента переподключаем Switch к любой другой доступной WiFi-сети либо, если роутер двухдиапазонный, то переключаемся на другой диапазон;
  • вручную прописываем другой DNS, а для этого:
    • открываем «Настройки» и далее «Интернет» и «Интернет-настройки«;
    • в списке доступных WiFi-сетей выделяем свою, в меню жмем «Изменить настройки«, затем ниже — «Настройки DNS» и выбираем «Ручной ввод«;
    • теперь кнопкой A джойкона выбираем «Первичный DNS«, кнопкой B удаляем существующий адрес (в поле должны остаться нули), вводим 8.8.8.8 и жмем OK;
    • точно также кнопкой A джойкона выбираем «Вторичный DNS«, кнопкой B удаляем существующий адрес, вводим 8.8.4.4 и жмем OK;
    • перезапускаем Switch.
[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях