Последнее исследование показало, что более чем 51% молодых китайцев платили за улучшение своих аккаунтов в социальных сетях, чтобы добиться популярности, а 56% считают, что это приводит к одержимости ложными удовольствиями.
Исследование, проведенное газетой «China Youth Daily», затронуло 1981 человека в возрасте от 18 до 35 лет, с гендерным показателем в 46.8% респондентов мужского пола и 53.2% респондентов женского пола, соответственно.
Самой популярной платной услугой по улучшению аккаунтов в социальных сетях, по мнению 40% респондентов, является публикация автоматически отредактированных фотографий.
Покупка «премиум аккаунтов» в социальных сетях, аутентификация статуса, покупка членства и размещение специализированного контента также были указаны в числе сервисов, за которые платят.
Около 62% респондентов сообщили о том, что понимают обращение к таким платным сервисам, в то время как 45.7% не против обращения к платным сервисам, однако считают обман при этом неприемлемым.
Также 31.5% опрошенных считают тщеславием обращение к такого рода платным услугам.
Также около 45% респондентов сообщили, что они по-прежнему стали бы иметь дело с людьми, прибегающими к платному улучшению их аккаунтов в социальных сетях, в то время как некоторые люди отказались бы от общения с ними. via