Disney Plus, как известно, у нас смотреть пока нельзя (официально у нас он еще не работает), но если очень хочется, есть VPN и английский, как родной, то можно. Правда, иногда мешает пресловутая Error 83…
Среди всех известных багов Disney Plus ошибка 83 совершенно заслуженно считается самой «популярной». Притом до такой степени, что с нею лично успел познакомиться едва ли не каждый пользователь сервиса.
Этому, конечно же, есть свои причины, о которых мы сейчас и расскажем. Ну и расскажем о том, что и как можно сделать, чтобы эта самая ошибка появлялась как можно реже.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ DISNEY PLUS: ОШИБКИ, ВИДЕО ЛАГАЕТ, НИЗКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ, ВЫЛЕТАЕТ И ПР.
Итак, по порядку:
Error 83 в Disney Plus — причина #1: Server timeout
Проще говоря, серверы Disney Plus перегружены, и подключиться к ним в нормальном режиме (чтобы успеть пройти проверки DRM и учетной записи) просто не получается, либо же вообще никак не получается подключиться.
А поскольку в таком случае запрашиваемое видео сервис воспроизвести не в состоянии, то он и выдает Error code 83. Поэтому:
- пробуем запустить фильм еще раз — лучше через пару минут, а предварительно можно обновить страницу в браузере и/или перезапустить приложение Disney+ в смартфоне (планшете), либо даже перезагрузить смартфон;
- проверяем текущее состояние серверов — к примеру, через DownDetector [ЛИНК], также не лишним будет глянуть страничку Disney+ Help в Twitter [ЛИНК] (если на серверах случился серьезный сбой, то саппорт, как правило, о нем уведомляет);
- на iPhone и Android-смартфонах — для бесперебойного работы сервисов потокового видео и в т.ч. Disney+ требуется либо качественная сеть Wi-Fi, либо подключение через LTE и, следовательно, соответствующий тарифный план (в идеале безлимитный);
- на ноутбуке — при первом запуске через браузер Disney Plus обычно просит разрешение на проверку параметров системы, и если долго не нажимать Allow (Разрешить проверку), то этот этап (проверку DRM) система пропускает и потом выдает ошибку 83. Когда такое происходит, то жмем Dismiss (Отклонить) и затем пробуем запустить любое видео (но так потом придется делать каждый раз);
- если Error 83 начала выскакивать постоянно, то, вероятнее всего, ваш нынешний IP попал в «черный список», поэтому надо или писать в службу поддержки и просить их снять блокировку, или менять IP и регистрироваться по-новой.
Ну и также не забываем, что особо интересную передачу или фильм можно заранее скачать на смартфон (планшет) через приложение Disney+, и спокойно их посмотреть без заморочек с всякими серверами.
Error 83 в Disney Plus — причина #2: Incompatible platform
Относится это к ноутбукам и настольным компам. К слову, данная проблема замечена был еще на этапе бета-тестирования сервиса, но так никуда и не делась.
В настоящее время считается, что «несовместимость платформы» и ошибка 83 возникают из-за того, что комп не проходит предварительную проверку DRM.
Нередко случается и так, что компьютер не успевает пройти эту проверку из-за задержек или сбоя, которые происходят на стороне сервера. Но, судя по отзывам, значительно чаще проблемы бывают как раз на стороне пользователя.
Поэтому, когда планируем смотреть Disney+ на компе, то чтобы не гадать потом, от чего система выдает Error 83, учитываем следующее:
- Disney+ ОС Linux пока не поддерживает (но, говорят, что шансы есть);
- на компах Disney+ по-прежнему работает не во всех браузерах — на момент публикации этого поста в списке были только Chrome, Firefox, Microsoft Edge, Microsoft Explorer и Apple Safari;
- прочие браузеры, в том числе и встроенные браузеры игровых консолей, ТВ-приставок и Smart-ТВ, сервис не поддерживает, поэтому, если хочется попробовать настроить Disney+ на консоли или сразу в телевизоре, то рекомендуется использовать для этого Chromecast или AirPlay.
А пока так…