Нынче все публикуют обзоры и рейтинги самых лучших игр прошлого года. Но ведь закончился не только 2019, прямо сейчас заканчивается целое десятилетие. Так что, есть смысл оглянуться чуть дальше, чем на год…
В этой связи особенно интересным представляется ТОП обзоров бесплатных клиентских онлайн игр, который тоже по традиции подготовила администрация популярного и хорошо знакомого всем геймерам сайта igamer.biz.
Получилось очень неплохо, надо сказать. Само собой, часть позиций в этом списке по достоинству оценить способны только настоящие поклонники той или иной игры.
Но зато подборка позволяет с уверенностью заключить, что 2010-е в плане игрового разнообразия и в целом по объемам игрового фана были очень даже на уровне.
Впрочем, почему были? В списке — уйма игр, которые по-прежнему актуальны, активно развиваются и однозначно стоят вашего (и нашего) внимания и времени. Вот лишь несколько наиболее ярких (по мнению нашего мужского коллектива) тайтлов:
World of Tanks
Да, всего каких-то 10 лет тому назад студия Wargaming известна была, наверное, только очень информированным геймерам.
А теперь это один из крупнейших разработчиков онлайн-игр в мире с офисами по всей планете и, самое главное, со 100 миллионами зарегистрированных игроков. Сегодня у Wargaming много масштабных проектов из серии «World of War…», но непревзойденные «танчики», кажется, из года в год становятся только круче…
War Thunder
За семь лет Gaijin Entertainment успешно развернула воздушный, наземный и морской War Thunder, развернув фактически полноценную военную триаду и предоставив любителям жанра military action по-настоящему универсальных мир, где этого самого экшина, что называется, на любой вкус и с большим запасом.
Есть, правда, мнение, что сейчас War Thunder очень не помешал бы более мощный и агрессивный маркетинг, и, тем не менее, когда хочется (или возникает необходимость) отдохнуть немного от тех же «танчиков», то WT — это самое оно! На http://igamer.biz/category/client-games/ об этой игре — всего много и в деталях.
TERA
MMORPG были и остаются делом крайне непростым в виду, как особенностей жанра, так и темпов развития таких игр. Но Tera однозначно заслужила свое место в истории клиентских MMORPG, в том числе и благодаря тому влиянию, которое эта игра оказала на развитие всех следующих ММО, вышедших во второй половине прошлого десятилетия.
И не смотря на то, что термин tab-target у игровой публики нынче вызывает противоречивую реакцию. Кстати, для тех, кто в теме. Помните?