У Realme Buds Air проблемы со звуком, как и у любых других TWS-наушников, конечно же, случаются. Но если у одного или сразу у обеих Buds Air пропал звук или звучат они как-то не так, и их не били, не роняли и сильно не купали, то это, вероятнее всего глюк…
То бишь проблема имеет сугубо программный характер. Следовательно, как и в случае с любыми другими беспроводными наушниками типа true wireless, её можно сравнительно просто и быстро устранить.
Вот об этом сейчас и расскажем.
Не пропустите: REALME BUDS AIR: КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА И СОСТОЯНИЕ БАТАРЕЙ
Итак…
что делать, когда у Realme Buds Air проблемы со звуком
Значит, для начала и на всякий случай проверяем контактные разъемы обоих наушников и зарядного кейса на предмет наличия на них всякого-разного мусора.
Ели обнаруживается что-то явно постороннее, то аккуратно удаляем грязь кусочком чистой сухой ткани, затем заряжаем наушники и тестируем звук по-новой.
Если же с разъемами все в порядке, наушники заряжаются, но нормально звучат не желают, то далее действуем в следующем порядке:
- вкладываем Realme Buds Air в их зарядный кейс, закрываем его, затем открываем, вынимаем оба наушника, потому снова вкладываем их в кейс и снова его закрываем, после чего открываем и проверяем звук;
- проверяем уровень заряда батареи кейса, и если он заряжен хорошо (зеленый индикатор указывает на то, что аккум кейса заряжен более чем на 60%), то вкладываем оба на ушника в кейс минимум на 10 минут. Если кейса разряжен, то заряжаем и его, и наушники.
Не пропустите: САМЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ TWS НАУШНИКОВ: КАК УСТРАНЯТЬ, КОГДА ЧТО-ТО НЕ ТАК
Если же ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта не возымела, т.е. у Realme Buds Air проблемы со звуком (некачественный, пропадает, играет только один наушник и пр) по-прежнему наблюдаются, то в таком случае рекомендуется выполнить полную перезагрузку наушников.
А для этого:
- вкладываем наушники в кейс, зажимаем кнопку кейса дольше, чем на 10 секунд (крышку не закрываем);
- после того, как погаснет индикатор кейса, закрываем крышку;
- заходим в настройки Bluetooth смартфона, находим и удаляем текущую BT-пару с Buds Air;
- открываем крышку, зажимаем кнопку кейса на 3 секунды (включения режима сопряжения), переподключаем наушники к смартфону и проверяем звук.
Теперь должно заработать. Если все равно не заработало, то, очень вероятно, имеет место быть проблема не программного характера, и наушники лучше показать специалисту.