Речь, само собой, о сообщении «Попытка вывести агент обновления Blizzard из режима сна» (Blizzard Agent went to sleep) и ошибке с длинным кодом BLZBNTBNA00000005 из-за которых в Call of Duty: Warzone вообще не поиграть…
На самом деле, эта самая BLZBNTBNA00000005 означает, что серверы BattleNet, что называется, «лежат». То бишь, временно отключены и там опять что-то чинят или обновляют.
По крайней мере, если по факту появления сообщения о «режиме сна у агента» проверить текущий статус сервиса, к примеру, на Downdetector-е, то, вероятнее всего, окажется, что так оно и есть. Плюс, в твиттере службы поддержки тоже наверняка уже будет соответствующий пост.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ CALL OF DUTY — ЧТО БЫВАЕТ, И КАК УСТРАНЯТЬ
Но иногда случается и так, что такую же ошибку клиент BattleNet выдает, когда с серверами всё ОК. Следовательно, причина сбоя — в чем-то другом.
Так вот, возвращаясь к вопросу,..
можно ли поиграть в CoD Warzone, когда BLZBNTBNA00000005 и агент Blizzard «спит»?
В общем, причина эта вполне себе стандартная: просто клиенту Battle.Net может не дать нормально работать антивирус (давеча, к слову, как раз за этим делом замечен был AVG Antivirus) и/или брандмауэр Windows.
Поэтому, когда возникает такая проблема, то первым делом смотрим, что показывает Downdetector. И если серверы Battle.Net функционируют нормально, то, похоже, надо всего лишь добавить exe-шник клиента в список исключений антивируса или Защитника Windows.
Как добавить клиент в «белый список» защитника Windows, смотрим ЗДЕСЬ. А чтобы добавить клиент Battle.Net в список исключений AVG, действуем следующим образом:
- открываем приложение AVG Antivirus и заходим в «Настройки«;
- жмем «Полная защита» (в меню слева) и далее — «Улучшенный Firewall«;
- окно настроек функции «Улучшенный Firewall» прокручиваем чуть вниз и жмем кнопку «Правила для пакетов«:
- теперь смотрим, в какой порт открывается агент Battle.net (по умолчанию: C:/ProgramData/Battle.net/Agent/Agent.6700/Logs) и если их несколько, то берем любой, но один;
- в поле «Локальный порт» прописываем номер порта, который указан в строке Agent started on port #… («Агент запущен в порт №…»), независимо от того, какой номер порта;
- в поле «Удаленный порт» прописываем число, которое указано после двоеточия в строке Checking Network Connection status… («Проверка состояния сетевого подключения…»);
- включаем «Разрешить» для Battle.net (добавляем в протокол TCP/UDP и Вход/Выход);
- переставляем новое исключение в самый верх списка и жмем ОК;
- перезапускаем клиент Battle.net.
Пробуем запустить игру. Должно заработать нормально. А если не заработало, то, возможно, надо переустанавливать Battle.net плностью. НО прежде на всякий случай еще раз перепроверяем статус серверов (линк — выше).