Согласно новому опросу, около 84% респондентов заявили о своей готовности платить за функции по очистке воздуха и дезинфекции в автомобилях.
Как отмечается в отчете, совместно выпущенном Китайской ассоциацией автомобилестроительной промышленности и поставщиком автоинформации Autohome Inc., осознание необходимости повышения личной безопасности в условиях эпидемии стимулировало повышение спроса на автомобили.
Некоторые потребители, которые не планировали приобретать автомобили до эпидемии COVID-19, после вспышки заболевания увеличили спрос на легковые автомобили, ссылаясь на необходимость снижения риска заражения и обеспечения безопасности семейных поездок.
Большинство потребителей благосклонно отнеслись к функциям защиты здоровья человека, причем почти 70% из более чем 5000 респондентов оценили системы очистки воздуха в автомобилях, говорится в отчете.
В нем также говорится, что по мере ослабления эпидемии неудовлетворенный спрос на автомобили будет постепенно сокращаться. via
[irp]