Опытные маркетологи знают, что весну-лето так называемые кепки с логотипом — это едва ли не идеальный рекламный инструмент. Аксессуар очень недорогой и, самое главное, народу он стабильно нравится.
А если еще и рисунок сделать интересный и оформить его качественно, то такая кепка на виду будет всю свою жизнь.
А это, как правило, гораздо дольше, чем один сезон.
Именно поэтому кепки и шапки по-прежнему считаются одним из самых эффективных способов выделить бренд и продвинуть в массы очередной продукт. При условии, конечно, что сам головной убор не только несет своему будущему владельцу и всем вокруг актуальный посыл, но еще и оформлен профессионально, и выбран правильно.
В настоящее время на отечественном рынке рекламных аксессуаров представлены различные модели головных уборов. Наибольшей популярностью, как мы уже сказали, пользуются обычные бейсболки (5- или 6-элементные кепки), зимняя шапочки из флиса или акрила, шапки-ушанки и рекламные панамы.
Классическая бейсболка с лого
Второй по популярности после футболок и заслуженно любимый гражданами обоих полов и практически всех возрастов рекламный аксессуар из ткани. Благодаря небольшим размерам, сравнительно низкой цене цена и общей простоте, такие кепки — отличный, а зачастую и просто необходимый рекламный носитель в любой рекламной кампании.
Плюс к этому, бейсболка изначально сшита так, что на ней разместить можно как сложный рисунок, нанесенный методом печати (а точнее, методом термопереноса — https://onedaypromo.com.ua/pechat/pechat-na-kepkah/ — тут подробнее о преимуществах и ценах), так и более дорогую вышивку. Поясним разницу:
печать на кепках
Методом термопереноса рисунок нанести можно на любую классическую бейсболку, состоящей из 5 или 6 элементов. Основные преимущества этой технологии — А) рисунок может быть каким угодно многоцветным (более того, даже содержать полутона) и Б) низкая стоимость такой печати.
Поэтому, когда для рекламной кампании требуются от нескольких десятков до нескольких сотен кепок, то заказывается печать. Стоимость подготовки матриц и прочие технологические затраты равномерно распределяются на весь большой тираж, следовательно каждая отдельная кепка с напечатанным логотипом стоит дешевле, чем с вышитым. К тому же, инновационные методы дизайна и современные краски позволяют наносить рисунки с очень высокой точностью и в очень короткие сроки.
Когда лучше вышивка?
Варианты могут быть разные, и всё зависит от параметров и целей конкретной рекламной кампании. Но есть ряд объективных моментов:
- во-первых, вышивка более долговечна и менее уязвима к внешним воздействиям, чем краска, поэтому на головные уборы, рассчитанные на холодное время года (шапочки и шапки) лучше подходит либо непосредственно вышивка, либо нашивка с вышитым рисунком (a la шеврон);
- во-вторых, в отличие от краски, вышивку наносить можно не один, а сразу на несколько элементов кроя, притом без необходимости заказывать большие матрицы-клише;
- в-третьих, вышивка дороже, но и вышитый логотип выглядит тоже в целом дороже, а также элегантнее и изящнее.
Однако, вышивка однозначно не подойдет, когда на кепку или шапку необходимо нанести сложный цветной логотип (или любой рисунок), содержащий много мелких деталей и цветовых переходов. Подробнее смотрим по ссылке выше.
[irp]