О том, что давешний патч за номером XX.X в League of Legends получился мультипроблемным, выяснилось прям сразу. После установки обновы публика немедленно начала жаловаться на разнокалиберные сбои в игре и даже на то, что LoL вылетает совсем.
Саппорт Riot, надо отдать им должное, устранять баги принялись немедленно. И масштабная техническая перезагрузка серверов должна была ознаменовать собой окончательную над ними победу.
Но, судя по отзывам игроков, даже после этого LoL у многих продолжила по инерции сбоить, притом едва ли не с прежним энтузиазмом.
Не пропустите: ЧЕРНЫЙ ЭКРАН В LEAGUE OF LEGENDS ПОСЛЕ УСТАНОВКИ WINDOWS 10: ЧТО ДЕЛАТЬ?
И в этой связи, кратко о том,..
что делать, когда LoL вылетает после установки апдейта
Как мы уже сказали, разработчики со своей стороны все проблемы устранили, сервера перезапустили и отрапортовали о том, что теперь в игре точно все должно быть ОК.
И если после этого League of Legends по-прежнему нормально работать не хочет, то, вероятнее всего, надо просто почистить логи игры. Тем более, что там тоже обнаружился отдельный баг.
Из-за которого LoL после установки патча принялась писать логи рекордными темпами, увеличивая объемы текстовых файлов в папке журнала с нескольких мегабайт до нескольких гигабайт.
Разумеется, это не могло не сказаться на производительности как игры, так и компа. Так что, если спустя некоторое время в игре LoL вылетает либо очень сильно тормозит, то надо в обязательном порядке проверить состояние логов игры.
Сделать это не сложно, но главное не забыть, что логи League of Legends по умолчанию хранить в двух разных местах.
Не пропустите: ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О СЛЕДУЮЩИХ ИГРОКАХ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ В LOL: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Поэтому действуем следующим образом:
- открываем Диспетчер задач и оттуда закрываем LoL, а также все процессы Riot Games (если таковые остались работать);
- далее открываем папку игры, в ней находим папку LeagueClient Logs (диск компа > Riot Games > League of Legends > Logs > LeagueClient Logs) и удаляем оттуда всё (и файлы txt, и файлы json):
- после этого открываем папку AppData Windows (Windows + R > %AppData% > OK), далее папки Local > Riot Games > Riot Client > Logs и удаляем все текстовые файлы из папки Logs:
- после этого перезагружаем комп.
Вот и все. Лишнее вы удалили, систему разгрузили и теперь игра должна заработать нормально. Ну и в завершение отметим, что хотя сбои после установки патча обнаружены были только в Windows-версии игры, но если LoL явно подтормаживает на Mac-е, то аналогичное мероприятие с удалением логов тоже должно помочь.