Заходите в конференцию Zoom и не слышите участников и/или они не слышат вас? Ну, может быть и такое. В особенности если этот сервис вы еще не освоили толком. Сейчас расскажем, что делать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально.
Итак, по порядку:
как включить в Zoom микрофон на настольном компьютере
Как показывает практика, у большинства начинающих юзеров проблема с микрофоном в Zoom (и с камерой тоже) происходит по той простой причине, что у приложения нет соответствующего доступа.
Проще говоря, Zoom надо отдельно разрешить подключаться к микрофону компьютера. Ничего сложного в этом нет, процедура стандартная:
- на Mac — жмем «Системные настройки» > «Защита и безопасность» > вводим пароль > вкладка «Конфиденциальность«, далее выбираем «Микрофон» в колонке слева, затем справа в списке «Разрешить этим приложениям доступ к микрофону» отмечаем галочкой Zoom (точно так же даем разрешение и на доступ к камере).
- в Windows 10 — идем в «Параметры» Windows, открываем раздел «Конфиденциальность«, переходим во вкладку «Микрофон«, и в списке приложений, которые могут использовать микрофон компа включаем доступ для Zoom.
Не пропустите: КАК БЛОКИРОВАТЬ ТРОЛЛЕЙ И НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В ZOOM
если с Zoom не работают динамики компа
Так, с разрешениями для микрофона и камеры вопрос мы урегулировали. Теперь попробуем разобраться с параметрами аудио приложения. Для этого запускаем Zoom на компе и далее:
- в главном меню кликаем по значку профиля «Настроек» («шестеренка» в правом верхнем углу);
- в меню настроек выбираем «Звук» (в колонке слева):
- просто жмем кнопку «Проверить» в разделе «Динамики«, после чего комп проиграет короткий трек, который вы должны услышать (точно так же можно проверить и микрофон);
- далее активируем опции (ставим галочки в чек-боксах):
-
- «Автоматически входить в аудиоконференцию с компьютера…«
-
- «Отключить звук моего микрофона при подключении к конференции» (последнее нужно для того, чтобы подключаться тихо и не отвлекать остальных);
-
- «Нажмите и удерживайте клавишу ПРОБЕЛ, чтобы временно отключить свой звук» (и, к слову, если в ходе конференции звук «вдруг пропадает», то следим за тем, чтобы не зажать пробел случайно).
- теперь жмем кнопку «Расширенные» (или Advanced) в самом низу окна и для всех трех дополнительных функций шумоподавления (Подавление постоянного фонового шума, Подавление постоянного прерывистого шума и Подавление эха) устанавливаем режим регулировки «Автоматически«.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ ZOOM: 6 САМЫХ «ПОПУЛЯРНЫХ» И О ТОМ, КАК ИХ УСТРАНЯТЬ
как включить и настроить в Zoom микрофон на смартфоне/планшете
Если микрофон не работает, то первым делом тоже проверяем разрешения приложения (поясним на примере Android-версии):
- открываем «Настройки» смартфона и далее — «Приложения«;
- через поиск находим и тапаем Zoom;
- на экране свойств приложения жмем «Разрешения приложения«;
- и на следующем экране проверяем, чтобы были включены (или включаем) доступ к микрофону и камере:
Также не лишним будет просмотреть список всех открытых приложений на смартфоне и отключить все лишние. Это нужно для того, чтобы в режиме многозадачности микрофон не занимали другие приложения. После этого запускаем Zoom, в главном меню тапаем «Настройки» («шестеренка» в правом нижнем углу экрана) и затем:
- на экране настроек жмем «Конференция«, отключаем опцию «Всегда выключать звук моего микрофона«:
…переходим в конференцию и проверяем микрофон, если вас по-прежнему не слышат, то
- в меню конференции тапаем «Подключить звуковое устройство«, потом — «Вызов с использованием звука устройства«:
…если и после этого вас не слышат, то, вероятнее всего, либо вы отключили свой микрофон, либо вас отключил организатор, поэтому:
- сначала просто смотрим на значок микрофона в меню конференции, и если он отключен (перечеркнут), то тапаем по нему и включаем микрофон.
если с Zoom не работают динамики смартфона
если в конференции вы никого не слышите, то просто проверьте текущее состояние динамиков смартфона. Значок — в левом верхнем углу экрана конференции. Если он перечеркнут, следовательно, динамики просто выключены. Тапаем по значку и включаем.
Если не помогает, то пробуем подключить гарнитуру или наушники. Если и они не работают, то перезапускаем приложение (а лучше — перезагрузить смартфон), переподключаемся к конференции и проверяем все по-новой.