Релиз новой Crucible давеча состоялся и публика, само собой, уже массово осваивает игру. И без некоторых проблем, характерных для первых дней, само собой, тоже не обходится. Сейчас, примеру, многие игроки жалуются на то, что Crucible на 99% грузит видеокарту…
… притом происходит такое, когда геймер еще толком и играть не начал, а только в главное меню Crucible зайти успел.
Согласимся, проблемка крайне неприятная. НО, как выяснилось, именно эта устраняется в Crucible довольно легко (по крайней мере, пока).
что делать, когда Crucible на 99% грузит видеокарту
Быть такого, разумеется, не должно. Crucible — изначально не самая ресурсоемкая игра и большинство более-менее современных видеокарт хорошо и стабильно её «тянуть» просто обязаны.
И когда, скажем новая 2080 Ti, которая гарантированно справляется со значительно более требовательными в плане производительности шутерами, еще на этапе загрузки Crucible уже «забита» на целых 99% (и вырисовывается более чем серьезная перспектива перегрева GPU), то понятно, что это какой-то нехороший баг в самой игре.
Собственно, в среде профессиональных разработчиков такое принято называть «poor optimization«, то бишь плохой оптимизацией. Речь об грушке, конечно, а не о видеокарте. И, к слову, судя по отзывам пользователей, данная проблема Crucible одинаково «качественно» задела видеокарты самого разного уровня и мощности: от моделей 2080 Super до упомянутых 2080 Ti.
В общем, пока разрабы Crucible с этим багом еще не разобрались, то когда видим, что игра аж на 99% грузит видеокарту компа, делаем следующее:
- идем в настройки графики Crucible и сначала отключаем вертикальную синхронизацию (V-Sync);
- затем там же устанавливаем ограничение FPS до 60;
- и перезапускаем игру.
Как показывает практика, после этого загрузка видеокарты мгновенно падает с непонятных и опасных 99% до приемлемых 40%, или даже ниже (на ПК с RTX 2080 Super нагрузка снизилась до стабильных 37%). Решение, разумеется, временное. И после того, как разработчики проблемку пофиксят, можно будет попробовать запустить Crucible с более высоким FPS.
[irp]