Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) сегодня представила крупнейший среди мировых аналогов двухтопливный низкооборотный двигатель WinGD X92DF для больших и ультра-больших судов-контейнеровозов.
В ознаменование постоянного улучшения промышленной цепи судостроения китайские суда получат более мощное «сердце», заявили в компании CSSC.
В двигателе WinGD X92DF используется технология низкого давления и двухкомпонентного топлива, которая разрабатывалась для двигательных установок с целью обеспечения действенной, эффективной и безопасной работы судов на газу, в дополнение к использованию традиционного тяжелого или дизельного топлива.
Об этом говорится на сайте разработчика двигателя — компании Winterthur Gas & Diesel (WinGD), которая является дочерним предприятием корпорации CSSC.
Согласно заявлению WinGD, двигатель соответствует требованиям Tier III по уменьшению выбросов загрязняющих веществ, установленным Международной морской организацией ООН.
Подключенная к двигателю платформа «умного» дистанционного управления обеспечит дистанционную поддержку посредством эффективного анализа, сообщили в CSSC.
Китайская корпорация CSSC представила двигатель в формате видеоконференции, которая одновременно транслировалась в Пекине, Марселе, Париже, Шанхае и Винтертуре. via
[irp]