Аналитики исследовательской компании eMarketer прогнозируют, что впервые за всю историю ее наблюдений, начатых в 2008 году, выручка американской компании Google от рекламы в США снизится по итогам года.
Об этом сообщила в понедельник газета The Wall Street Journal.
По данным eMarketer, выручка Google от рекламы в США составит в текущем году около $39,58 млрд. По итогам 2019 года этот показатель оценивался примерно в $41,80 млрд.
Аналитики eMarketer подчеркивают, что во все годы с начала наблюдений выручка Google от рекламы в США неизменно увеличивалась минимум на 10%. Исключением стал период финансового кризиса 2008-2009 годов. Тогда рост составил около 8%.
Как полагают в eMarketer, основной причиной сокращения указанного показателя по итогам текущего года является пандемия нового коронавируса. Из-за нее туристические компании значительно уменьшили объемы публикуемой рекламы. Некоторые из этих компаний входят в число крупнейших клиентов Google.
Издание отмечает, что туристическая компания Expedia ранее платила миллиарды долларов за размещение рекламы с помощью сервисов Google. Она существенно сократила расходы в этой сфере из-за пандемии.
Согласно оценкам eMarketer, общая выручка Google в США по итогам года сократится примерно на 5%. Представители Google пока не давали каких-либо комментариев в связи с публикацией этих прогнозов. via
[irp]