Максимально не вовремя, как всегда, но не в первый раз. И в этой связи, вкратце о том, что делать, когда Rogue Company не хочет подключаться к серверу и выдает ошибку с кодом 1 000 018 808.
Она, ошибка эта, судя по отзываем случается пока с примерно одинаковой частотой как в ПК-версии игры, так и на консолях (PS4, Xbox One и Nintendo Switch). То есть, как бы универсальна для всех игровых платформ.
Итак,..
Rogue Company не подключается к серверу и выдает ошибку 1 000 018 808 — что делать
Значит, как нетрудно догадаться, данная ошибка — «Unable to connect to server (code 1,000,018,808)» — означает, что игра на вашем компе или консоли по какой-то причине не в состоянии связаться с своим сервером.
Следовательно, имеет место быть проблема со связью. Либо на стороне пользователя (комп или консоль к интернету не подключены), либо на стороне серверов Hi-Rez Studios.
Поэтому сначала просто поверяем состояние подключения у себя. Если со связью все нормально, то далее можно на всякий случай глянуть официальный твиттер службы поддержки разработчиков @RogueCompany на предмет наличия актуальной информации о работах на серверах.
Не пропустите: Ошибка 1 000 101 898 в Rogue Company: откуда и что с нею делать
Такая предварительная разведка, надо сказать, тоже неплохо экономит время и нервы. К примеру, на момент публикации этого поста на серверах Rogue Company как-раз проводилось дежурное техобслуживание и игра не работала.
Плюс, разработчики в твиттере более-менее регулярно сообщают и о текущих проблемах (что не работает и когда заработает) и о своих планах на ближайшую перспективу.
Точное время, правда, не указывают, но вроде как стараются укладываться в приемлемое время, так что долго ждать не приходится (по крайней мере, пока).
В общем, когда Rogue Company выдает ошибку с кодом 1 000 018 808 и пишет, что нет связи с сервером, то:
- проверяем новости от разработчиков в твиттере @RogueCompany
- если о каких-то неполадках или работах разработчики не сообщают, т.е. сервера функционируют нормально, то…
- закрываем игру, перезагружаем комп/консоль (а также роутер/модем — для профилактики) и запускаем Rogue Company по-новой;
- если снова выскакивает ошибка 1 000 018 808 и зайти в игру не получается, то пробуем переподключится к другой сети Wi-Fi (если есть такая возможность) либо на время подключить комп/консоль к интернету не через Wi-Fi, а через кабель, и попутно проверяем состояние подключения через любое другое приложение (например, просто открываем в браузере любой сайт);
- ну а если со связью всё ОК, а игра не работает, то тогда категорически не лишним будет заглянуть в твиттер разрабов еще раз и/или поинтересоваться у причастных друзей/знакомых, как Rogue Company ведет себя у них — наверняка, снова возник какой-то сбой на сервере, но саппорт Hi-Rez еще не успел о нем сообщить.
Пока так…