Ошибка с кодом Goldflake (Status: Goldflake) в Call of Duty: Modern Warfare возникает на этапе входа в мультиплеер в консольной версии игры и, разумеется, поиграть онлайн не дает.
При этом проблемка особенно неприятна тем, что может иметь перманентный характер, то бишь повторяться раз за разом и/или возникать периодически, через какие-то промежутки времени в игре.
В этой связи, вкратце о том…
что такое этот самый статус Goldflake, и как эту ошибку обходить?
Итак, уточним еще раз: ошибка с кодом Goldflake в Call of Duty: Modern Warfare на Xbox One и PlayStation 4 обозначает, что игра по какой-то причине не в состоянии подключиться к серверу. Это, значится, новость плохая.
А хорошая состоит в том, что, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев проблема легко устраняется путем полной перезагрузки игровой консоли. Не важно, Xbox One это или PS4.
Не пропустите: Проблемы Modern Warfare 2: вылетает, ошибки, текстуры, DirectX и пр.
Потому есть мнение, что в отличие от великого множества так называемых ошибок разработчиков (которые dev error), которые указывают, как правило, либо на наличие проблем на стороне сервера (сбой, ТО, апдейты и пр), либо на проблемы с подключением на стороне игрока (связь пропала), ошибка с кодом Goldflake в Modern Warfare обусловлена сбоем в работе программного обеспечения консоли.
Проще говоря, Xbox или PS4 в какой-то момент слегка заглючила…
Так или иначе, но Activision Support, не особо вдаваясь в подробности, рекомендуют по факту возникновения ошибки с кодом Goldflake просто закрыть игру и выполнить стандартную процедуру полной перезагрузки консоли.
И данная мера, повторимся, действительно срабатывает должным образом. То есть, после успешной перезагрузки Xbox или PS4 Modern Warfare и запускается, функционирует корректно.
Другое дело, что, как мы уже отметили, даже после перезапуска консоли ошибка Goldflake все равно может возникнуть снова, притом в любое время.
В худшем случае — сразу же после нескольких боев. И если она снова «выскочила», то можем пока только посоветовать перезагрузить консоль. Не выйти на пару минут, не переключить в режим сна, а только выключить полностью и затем перезапустить систему.
Пока так. Ну и с учетом того, что в Activision о проблеме уже знают, то, быть может, примут и со своей стороны какие-то меры в рамках своих возможностей.
Не пропустите: Goldflake в CoD Warzone 2: что еще можно сделать