Успех в сфере современной электронной коммерции, как известно, зависит от множества очень разноплановых факторов. И только оптимальное их сочетание обеспечивает уверенный рост популярности интернет-магазина, а следовательно — увеличение количества покупателей и рост прибыльности проекта.
Качественная послепродажная работа с клиентами, эффективное SEO, привлекательная реклама, создание и непрерывная поддержка постоянного интереса к бренду — вот те ключевые направления, на которых администрация интернет-магазина сосредотачивает все свои усилия.
Что, конечно же, вполне оправдано, с учетом специфики работы веб-проектов.
Не пропустите: СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ? ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ В СТУДИИ?
Потому, как отмечают эксперты компании imagos, целый ряд не менее важных, однако в большинстве своем технических моментов функционирования веб-платформы зачастую оказываются в фокусе администрации и владельцев интернет-магазина уже по факту возникновения разного рода «накладок».
Кроме того, и IT-рынок непрерывно меняется, появляются новые технологические решения, грамотная оценка и, тем более, применение которых требуют соответствующих знаний и оперативной реакции, которых тоже не у всех хватает.
Именно поэтому, в настоящее время так называемое «сопровождение» интернет-магазинов осуществляют не штатные их сотрудники, а профильные компании, которые специализируются на комплексном техническом обслуживании онлайн-проектов.
К примеру, комплексный сервис для клиентов, которые выбрали обслуживание сайтов в Imagos, включает:
- разработку интернет-магазина (а также порталов, лендингов, блогов, сайтов-визиток и пр) «под ключ», в том числе и по индивидуальным и эксклюзивным проектам;
- весь набор мер по оптимизаций действующих торговых площадок (диагностика сайта, модификация систем управления, обновление программного обеспечения, работа с хостинг-провайдерами и пр);
- оптимизацию деятельности магазина — мониторинг, детальный анализ и выработка мер по улучшению функционирования интернет-магазина;
- управление системой безопасности магазина (внедрение и поддержка решений, обеспечивающих должный уровень защиты магазина, безопасности данных пользователей и пр);
- разработку и совершенствование мобильных приложений магазина;
- своевременное обновление товарных позиций (составление правильных описаний, корректировка графических элементов, ускорение загрузки товарных страниц);
Не пропустите: КОНТЕНТНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ САЙТА: ЗАЧЕМ И КАК ЭТО ДЕЛАТЬ
- увеличение посещаемости и привлечение новых клиентов (организация и проведение рекламных кампаний в Google и социальных сетях, продвижение многое другое);
- активацию «брошенных корзин» — выявление и устранение проблем, которые приводят к отказам от покупок;
- поддержку программ лояльности и стимулирования продаж;
- внедрение новых технологических решений для интернет-магазинов и систем B2B.
И, как показывает практика работы с imagos, такое комплексное обслуживание, прежде всего, экономит время и ресурсы администрации интернет-магазина, позволяя всецело сосредоточится на задачах управления и развития проекта, что в самой ближайшей перспективе ведет к существенному расширению клиентской базы, повышению эффективности бизнеса и, разумеется, к росту продаж.
Более подробно о комплексном обслуживании магазина — на сайте imagos.ru.
[irp]