Владельцы новых iPhone Pro жалуются, что функция CarPlay, которая должна работать практически одинаково на всех моделях iPhone, в машине работать почему-то не хочет…
Проблемка вроде как новая. И, судя по отзывам, больше «повезло» с нею именно модели iPhone 12 Pro.
Впрочем, степень масштабности бага пока не очень понятен, поскольку новые iPhone в продажу только-только начали поступать. Так что, еще не так много народу их успело купить, и еще меньше — нормально поюзать с CarPlay, чтобы понять, где и что глючит…
Для тех, кто еще не в курсе, вкратце уточняем: в данном конкретном случае речь — о том, что CarPlay в iPhone Pro попросту не работает.
Даже когда сам смартфон без каких-либо видимых проблем подключается к «голове» мультимедийной системы и заряжается тоже нормально. Более того, CarPlay как бы включен, но интерфейс автомобиля не отображается. И непонятно, почему…
Отсюда — закономерный вопрос,..
что делать, когда CarPlay в iPhone Pro не работает
В общем, как и в случае с прочими подобными глюками CarPlay первым делом проверяем/меняем кабель. Несмотря на то, что iPhone, как мы знаем, штатно комплектуется «шнурком» кабелем USB-C-на-Lightning, но для подключения его в машине по-прежнему требуется «старый» кабель-переходник типа USB-A-на-Lightning.
Поэтому есть крепкое подозрение, что и в этот раз причиной проблемы с подключением тоже является кабель. И тут стоит отметить, что, как пишут некоторые американские юзеры, чатсто не удается устранить баг путем замены старого кабеля на новый Apple-овский USB-A-на-Lightning.
Поэтому с фирменным «шнурком» можно сразу не заморачиваться, а брать любой более-менее качественный, с которым CarPlay в iPhone Pro будет просто работать, как надо. В самом крайнем случае, придется перепробовать несколько…
Ну и в завершение также напомним, что если интерфейс USB-C для запуска CarPlay у головной системы авто не предусмотрен, то даже новый iPhone к ней подключить можно будет только через стандартный кабель-переходник типа USB-A-на-Lightning.