По данным ВК, более 90% пользователей сети предпочитают слушать музыкальные композиции, регулярно или периодически, непосредственно в самом приложении.
При этом месячная аудитория ВК в настоящее время уже превысила 100 млн. активных посетителей и является одной из самых популярных концертных площадок в русскоязычном интернете, ежедневно собирающая миллионы людей с самыми разнообразными музыкальными вкусами и интересами.
Именно поэтому профессиональные сервисы так называемой накрутки прослушиваний в ВК пользуется сегодня таким высоким спросом.
Услуга это весьма специфичная, однако необходимая, а в ряде случаев и просто незаменимая как минимум для одной определенной группы пользователей ВК, а именно для исполнителей и авторов музыки, как начинающих, так и уже состоявшихся и успешных.
Зачем нужен профессиональный сервис накрутки прослушиваний?
Ничего сложного: данное мероприятие, если оно организовано и реализовано грамотно, позволяет в кратчайшие сроки привлечь к музыкальному продукту (композиции, альбому, записи, концерту и пр), а также к их исполнителям и авторам максимальный объем внимания упомянутых 100 миллионов посетителей соцсети.
Не всех и не сразу, конечно. Но, повторимся, когда разработана правильная стратегия продвижения и точно определена целевая аудитория, когда своевременно и в необходимом количестве куплены прослушивания плейлиста ВК (плюс, быстро и по низкой цене) и когда кампания реализуется планомерно и профессионально, то и результат, как правило, не заставляет себя ждать.
Вне зависимости от того, продвигается ли просто новая песня или мероприятие направлено на раскрутку (формирование и укрепления имиджа) конкретного исполнителя или творческого коллектива.
Почему накрутка прослушиваний работает?
Разумеется, главная цель накрутки прослушиваний плейлистов в ВК — это рост и поддержка уровня популярности проекта в сети. А так как это не просто слово, а в данном случае совершенно конкретный параметр, то и целевое его значение прогнозируется и достигается тоже конкретными методами.
Почему это работает? Ну, во-первых, встроенная система мониторинга популярности композиций и исполнителей (или ранжирование) автоматически выводит в топ (т.е. показывает чаще) тот музыкальный контент, к которому слушатели проявляют больший интерес.
И чем выше популярность трека/исполнителя, тем это выгоднее прежде всего самой соцсети, которая, как мы все знаем, представляет пользователям платную услугу прослушивания музыкального контента без рекламы и на этом зарабатывает.
Во-вторых, сами конечные пользователи, то есть, та самая целевая аудитория потребителей музыкального продукта, склонны больше внимания уделять наиболее популярным из них. Следовательно, по мере роста популярности трека/исполнителя (любого) слушать его будет все больше народу. И наоборот, когда популярность (количество прослушиваний) снижается, то и новых слушателей будет меньше.
Как делается накрутка прослушиваний?
Аккуратно! Очень и очень аккуратно. Только через профессиональный сервис покупки прослушиваний и только для продвижения действительно стоящего и перспективного проекта.
Качественный музыкальный контент в сочетании с грамотной накруткой в буквальном смысле пулей взлетает в топ ВК. Но вместе с тем низкопробная композиция, которой прослушивания накручивают » тупую» и с применением серых методов — это гарантированный способ влететь в бан. Чему, к слову, самым активным образом поспособствуют сами пользователи ВК.
И в завершение отметим, что сегодня продвинуть в ВК новое музыкальное творение или себя самого, если вы молодой исполнитель и/или автор, без накрутки прослушиваний практически невозможно. Однако подходить к этому делу необходимо правильно.
Прослушивания покупать можно и нужно, но только в необходимых объемах, планомерно и целенаправленно. И самое главное при этом не забывать, что накрутка — это инструмент, который наиболее эффективен только тогда, когда сам музыкальный продукт качественный и нравится слушателям.