Автообзвон- эффективная и популярная среди активно развивающихся компаний, технология продвижения товаров и коммуникации с клиентами.
Суть такого метода очень проста: по заранее составленному списку, операторы обзванивают потенциальных покупателей товаров или клиентов, которые могли бы приобрести продукцию, заказать услугу.
Список обзвона, техника диалога, варианты реагирования на реакцию клиента – это особая часть работы отдела фирмы, который, как правило, трансформируется в полноценный контакт-центр.
Специалисты центра активно занимаются продвижением товара, услуги, через рассылку голосовых сообщений, активной работы с клиентами.
Автоматизация такого процесса значительно ускоряет процесс передачи информации и позволяет охватить значительно больший сегмент потенциальных покупателей. Затраты на такой обзвон значительно снижаться, а эффективность – возрастает.
Готовые решения для автообзвона клиентов
Компания Оки-Токи предлагает бизнесу разного направления, продуманные и высокопродуктивные решения для организации работы контакт-центров. Автоматизированные системы приема и передачи информации от клиентов и потенциальным покупателям, заказчикам услуг включают множество полезных и проверенных в работе опций, функций и приемов.
Достучаться до конкретного клиента можно разными способами. Один из самых продуктивных и не требующих больших затрат вариант – автообзвон по заранее сформированному алгоритму.
Он может включать формат обращения с синтезированным голосом или записанным заранее сообщением от сотрудника фирмы. Также в сообщении может прозвучать конкретная сумма задолженности, бонусной выплаты, адрес или контактный номер, который поможет получить акционный товар/скидку или заплатить ранее согласованную выплату.
Как работает кол-центр в автоматическом режиме дозвона?
- Callback mode – дозвон по определённому номеру и использование для контакта с клиентом заготовленного заранее аудиофайла. Переход на прямой диалог после завершения автоматизированного сценария.
- Progressive mode – дозвон системой и ожидание оператора на линии до подъема трубки потенциальным клиентом;
- Power dial и Predictive mode – динамичные системы работы с параллельно задействованными линиями связи и корректировкой загрузки по количеству отвеченных дозвонов;
- Limitless mode – неограниченная по мощности и пропускной способности система дозвона, которая используется для массового оповещения.
Автообзвон — высокоэффективная технология коммуникации с клиентами, поскольку она потребляет минимум денежных и временных ресурсов компании. И одновременно эта технология дает хорошую отдачу и экономический эффект от применения.
[irp]