На самом деле, проблемка эта (то бишь, когда игра пишет «Бой начался загрузка карты» и дальше ни в какую) очень давнишняя и всем хорошо знакома еще с первой Modern Warfare.
Но с каким-то из последних апдейтов она слишком зачастила и в Call of Duty Warzone.
И в этой связи считаем не лишним напомнить, что делать,.
Не пропустите: Проблемы Call of Duty — что бывает, и как устранять
если Warzone пишет «Бой начался загрузка карты» и на этом виснет
Значит, когда наблюдаем данную неприятность, то первым делом надо перепроверить, что игра обновлена и/или установлена правильно. Дело в том, что через Steam обновления иногда загружаются «криво».
А последующие сбои в работе системы матчмейкинга (т.е. автоматического подбора игроков) — один из симптомов некорректной установки апдейта.
Если же CoD запускаем через клиент Blizzard и она виснет, то в таком случае надо на всякий случай проверить версию игры. Это во-первых.
Во-вторых, если с версией всё ОК и обновлять нечего, а игра виснет, то просто проверяем текущий статус серверов Activision и/или отдельно статус Call of Duty — вот [ССЫЛКА] на Downdetector. На предмет наличия каких-то очередных траблов с той стороны.
В-третьих, не забываем также, что разные проблемы, в том числе и «Бой начался загрузка карты» после обновления игры может создавать (и частенько так и делает) собственный брандмауэр Windows либо антивирус.
Поэтому их проверяем тоже. А именно находим список исключений и добавляем туда exe-шник CoD Warzone.
Не пропустите: Бесконечное «Подключение к онлайн-сервисам Call of Duty»?
В-четвертых, если ничего из перечисленного выше никак не помогает, значит выполняем стандартную процедуру восстановления файлов: «Библиотека» -> пкм по названию «Warzone» -> «Свойства» -> вкладка «Локальные файлы» -> «Проверить целостность файлов«
…после чего перезапускаем CoD и смотрим результат. А если уже и после этого дальше «Бой начался загрузка карты» она по-прежнему не грузится, то, очень вероятно, надо будет её переустановить (с удалением всех данных игры).
Но прежде, и это в-пятых, перепроверяем еще и связь (подключение компа к интернету). И если комп подключен через Wi-Fi, то в качестве временной меры, переподключаемся через кабель, перезагружаем комп и перезапускаем CoD. Пока так…