Компания Lightyear One из Нидерландов сообщила результаты тестирования последнего прототипа электромобиля Lightyear One, который оснащён солнечными панелями для дополнительного питания.
В ходе тестового заезда на треке центра Aldenhoven Testing Center в Германии прототип с батареей ёмкостью 60 кВт·ч преодолел в полном цикле езды 441 милю (710 км).
Генеральный директор Lightyear Лекс Хефслот рассказал ресурсу Electrek, что в ходе тестирования в полном ездовом цикле прототип двигался со скоростью 53 мили в час (85 км/ч).
В целом авто ехало чуть менее девяти часов, хотя на весь тест ушло около 10 часов, поскольку каждые два часа производилась замена водителей.
Ранее стартап, рекламируя преимущества добавления солнечных панелей в свой электромобиль, говорил, что это обеспечивает дополнительный запас хода до 45 миль (72 км) в солнечный день.
По словам Хефслота, в день тестирования было временами облачно, поэтому от солнечных батарей было получено в общей сложности около 3,4 кВт·ч, что составляет около 25 миль дополнительного запаса хода.
То есть, если бы тесты проводились в солнечный день, Lightyear One мог бы пройти даже больше обещанных 450 миль на одном заряде батареи. via
[irp]