Apple давеча обнародовала содержание одного официального обращения, которым её Юристы накануне «удостоили» одного из граждан КНР. Письмо содержит требование прекратить противоправную деятельность, а именно перестать выкладывать в Сеть так называемые leaks (т.е. «утечки») с изображениями элементов корпусов якобы «будущих» iPhone.
По мнению компании, такого рода информация может вводить в заблуждение прежде всего производителей защитных кейсов и прочих популярных аксессуаров.
В Apple в частности считают, что из-за неточности данных так называемые «сторонние производители аксессуаров начинают разрабатывать и выпускать чехлы и прочие аксессуары, которые на самом деле потом не соответствуют по параметрам оригинальным устройствам Apple«.
Уважаемый читатель наверняка уже почти готов спросить нас,..
в чем, собственно, проблема и почему это так важно?
И мы ответим, суть басни в том, что, по последним данным, объем глобального рынка аксессуаров для техники Apple составляет не менее $20 миллиардов в год. Цифра включает объемы продаж как оригинальных аксессуаров Apple — https://pcshop.ua/apple-store-ua/Accessories-apple, так и продукции «сторонних производителей». Это как бы для иллюстрации масштабов претензии компании. И это еще не всё.
В Apple помимо этого также уверены, что разного рода «утечки» лишают компанию возможности удивлять и радовать своих пользователей новыми аксессуарами, в том числе и в рамках фирменных ивентов, каждый из которых готовится заранее и с большой тщательностью:
«Чтобы неизменно удивлять публику новыми продуктами, Apple с максимальными усилиями соблюдает строгие меры по сохранению в тайне любой информации о них до официального релиза, — говорится в письме. — И такая секретность в отношении технологических новинок является важнейшей составляющей корпоративной культуры и стратегии Apple».
В письме также отмечается, что различные утечки наносят вред пользователям продукции компании, и подчеркивается, что..
… пока информация о дизайне и характеристиках продуктов Apple не публикуются и остаются конфиденциальными, они, очевидно, имеют потенциальную коммерческую ценность».
Данное письмо, по всей видимости, следует расценивать, не иначе как очередной шаг компании в рамках борьбы против продаж в социальных сетях прототипов и отдельных элементов еще не выпущенных устройств. В Apple придерживаются мнения, что эти детали попросту воруют сотрудники сборочных предприятий с целью продать их всем, кто готов заплатить.
Покупатели же, в свою очередь, стараются тоже извлечь свою выгоду из публикаций «утечек». И весь этот «бизнес» уже дошел до того уровня, что информация о новинках попадает в открытый доступ задолго до их официального анонса.
В компании, правда, не уточняют, скольким лицам были отправлены аналогичные предупреждения. Но по некоторым данным, начало рассылки совпало с удалением из Twitter аккаунта некогда одного из самых популярных авторов, который регулярно публиковал всякие «утечки» Apple под ником Mr. White. А немногим ранее не менее известный канал в Weibo, некоторое время «специализировавшийся» на публикации аналогичной инфы прямо сообщил, что получил официальное письмо от Apple и прекращает постить сообщения о будущих устройствах компании.
[irp]