CRM для небольшой фирмы всего за $2k: как это делается сегодня

Отечественные предприниматели в большинстве своем по-прежнему считают, что CRM — это дорого. И традиционно сравнивают стоимость CRM-систем с компьютерными играми, офисными программами и прочим софтом.

Несмотря на то, что современное ПО для бизнеса изначально создается не для развлечения, а для повышения эффективности работы фирмы и увеличения прибыли.

Однако даже сегодня не все потенциальные пользователи CRM-решений стремятся вникать в специфику разработки и применения этого инструмента.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: В ЧЕМ ВАЖНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

И совершенно зря. Если хотя бы немного «провентилировать» данную тему, то вдруг окажется, что стоимость CRM для малого бизнеса уж точно не настолько высока, чтобы, как и прежде игнорировать такие системы.

Технологии Битрикс24 развиваются стремительно и за последние годы существенно «подвинули» рынок в сторону простых, функциональных и недорогих решений.

До такой степени недорогих, что сегодня общий бюджет на разработку и внедрение CRM-системы можно свести к каким-то $2k. Но, разумеется, при условии грамотного подхода к делу. Поясним.

Три обязательных параметра качественной CRM для малого бизнеса

Когда бюджет на покупку CRM ограничен, то очень важно заранее и максимально точно определить критерии, которым должна соответствовать система.

Потому напомним, вне зависимости от того, какой бюджет выделен — $1k или $100k — важнейших критериев качественной CRM-системы всегда три:

  • Высокая адаптируемость — возможность менять, улучшать, заменять или дорабатывать различные элементы системы без ущерба для общей её функциональности;
  • Масштабируемость — система должна в полной мере соответствует всем нынешним и будущим задачам фирмы (в идеале этот параметр должен быть неограниченным);
  • Срок реализации проекта — время от начала проектирования до полного перехода компании на новую CRM (некогда оптимальным периодом считались 17 месяцев, но наиболее экономически выгодным считается срок от 3 до 6 месяцев).

И уже на этом этапе заказчик начинает понимать, что для разработки специализированной (т.е. кастомной) CRM-системы 2000 долларов и 3 месяцев времени явно недостаточно.

Тем не менее решение тоже есть. Надо только знать, что у современных CRM есть еще одно неоспоримое преимущество: практически все готовые продукты доступны пользователям в облачном формате. Это так называемые сервисы SaaS, которые предоставляются, как правило, на условиях аренды.

Аренда действует на фиксированный период времени, оплата производится помесячно и/или согласно условиям конкретного тарифного пакета. И, скажем, для небольшого интернет-магазина озвученные $2k — это примерно полгода на базовом пакете Битрикс24.

Не пропустите: ВЫБОР CRM: НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ

Все вопросы решаемы — проверено!

Итак, после определения минимально обязательных параметров новой CRM-системы заказчик нередко приходит к выводу, что  действительно недорогих решений просто нет. Но, опять же, и здесь поможет Битрикс24.

Во-первых, всегда можно приобрести так называемую коробочную версию системы, проще говоря заказчик покупает лицензионную копию программы раз и навсегда, и аренда в таком случае не нужна. При этом версия «Корпоративный портал» стоит сегодня от 49900 грн, а базовый «Интернет-магазин + CRM» — всего 35900 грн:

CRM для небольшой фирмы всего за $2k: как эо делается сегодня

Не пропустите: О ПРЕИМУЩЕСТВАХ КОМПЛЕКСНЫХ CRM-СИСТЕМ НА ПРИМЕРЕ COMINDWARE CRM

Во-вторых, коробочная версия содержит все инструменты, предусмотренные в версии облачной, в частности:

  • возможность менять и добавлять функции по мере возникновения потребности в них;
  • 50 пользователей, которые могут работать как через браузер, так и через мобильные приложения на iOS или Android;
  • интеграция с популярными интернет-ресурсами;
  • а также контакт-центр с несколькими наиболее удобными каналами связи с клиентами;
  • усовершенствованная ERP-система, которая позволяет перевести в онлайн не только отдел продаж, но практически всю работу компании, а также значительно расширить возможности автоматизации бизнес-процессов;
  • регулярные (но не обязательные) обновления, с возможностью быстро и просто расширить функционал системы за счет инновационных разработок.

Как видим, Битрикс24 — это технологически продвинутый продукт нового поколения, в корне изменяющий все прежние заблуждения относительно стоимости и функциональности современной CRM-системы.

Ссылку мы оставили выше. По ней вы всегда можете получить всю исчерпывающую информацию о возможностях системы, кроме того специалисты продемонстрируют её в работе и представят предложение по внедрению решения.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях