Платформа для торговли кофе на этой неделе была запущена в Шанхае — городе, возглавившем бум потребления этого напитка и бурное развитие кофейной индустрии в стране.
Ожидается, что платформа будет выполнять функцию интегрированного поставщика услуг по развитию кофейной промышленности в Китае.
Она отличается широким ассортиментом продукции, возможностью проводить транзакции различными способами и пользоваться услугами третьей стороны.
Согласно прогнозу, в 2022 году объем торговых сделок на платформе составит 3,5 млрд юаней (около 549 млн долларов США), а к 2025 году 8000 китайских и зарубежных дилеров доведут этот показатель до отметки, превышающей 15 млрд юаней.
На сегодняшний день официальные учреждения, международные трейдеры, экспортеры и производители кофе из таких стран, как Сингапур, Эфиопия, Гана, Бразилия, Колумбия и Индонезия, уже выразили желание присоединиться к платформе.
По словам руководителя платформы Тао Цзяня, Шанхай имеет самое широкое представительство кофейных брендов, самую полную индустриальную цепочку по кофе и самый большой объем торговли кофейной продукцией в Китае.
В этой связи крайне важно, чтобы в городе была создана платформа для международной торговли кофе, добавил он. via
[irp]