Ошибка 400 в ответ на попытку открыть Youtube или Play Маркет у телевизоров со Смарт-ТВ (или с подключенной Android-приставкой) случается едва ли не чаще, чем у смартфонов.
При том, что оба приложения — как фирменные Google и потому в плане стабильности работы считаются весьма надежными…
Но факт таки имеет место быть — с ошибкой этой приходится сталкиваться практически всем.
Не пропустите: Если YouTube пишет, что блокировщики рекламы запрещены и не показывает ролики
И в этой связи вкратце о том,..
что делать, когда в Youtube на телеке со Смарт-ТВ возникает ошибка 400
Значит, вне зависимости от того, как именно в телевизоре работает приложение Youtube — непосредственно через Смарт-ТВ или транслируется с Android-приставки — когда наблюдаем ошибку 400 (и тем более, когда она начинает возникать регулярно), делаем следующее:
- #1 — просто перезапускаем (полностью закрываем и потом открываем по-новой) приложение Youtube App и затем включаем ролик заново. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно — приложение заработает нормально и ошибка 400 больше мешать не будет. Но если она снова появилась, то тогда…
- #2 — перезагружаем телевизор (или приставку) — для так называемой быстрой перезагрузки телека, как правило, над нажать и подержать кнопку включения питания (но если так он не выключается и/или таким способом он не перезагружается, то находим и смотрим или гуглим инструкцию к своей модели телека).
Не пропустите: VPN на телевизоре со Smart TV: зачем и как поставить
- #3 — проверяем подключение телевизора (или приставки) к интернету — плохая связь — это, к слову, одна из самых частых причин возникновения ошибки 400 в приложениях Youtube и Play Маркет на телевизоре (как и на смартфоне), потому если перезапуск приложения и перезагрузка телека (или приставки) не помогают, то перезагружаем заодно и роутер (также для профилактики можно попробовать временно подключить телевизор к роутеру не через Wi-Fi, а через кабель);
- #4 — чистим кэш приложения Youtube (и/или Play Маркет) — для этого открываем настройки Смарт-ТВ, далее — «Приложения» (или «Системные приложения), в списке находим и кликаем Youtube, затем на экране свойств жмем кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные«, после чего тоже перезапускаем приложение Youtube App и затем включаем ролик заново.
Теперь должно заработать нормально