В числе безусловных достоинств Super People эксперты и просто играющая публика называют в частности выдающуюся графику, которой эта игруха буквально разогнала границы жанра до невиданных ранее широт…
Так или иначе, но разработчики Super People таки отважились реализовать технологию трассировки лучей в реальном времени.
И результаты вроде как положительно оценивают участники ЗБТ, которые имеют возможность протестить игру на видеокартах уровня NVIDIA RTX и AMD Radeon RX6000.
ЗБТ, как мы все хорошо знаем — это еще не повод для окончательных выводов. Тем не менее, уже можно с уверенностью сказать, что ввиду общей графической «навороченности», Super People — игра весьма и весьма требовательная к «железу» (плюс еще и «бета» тоже, скажет так, привносит всякого-разного ненужного).
Так что, проблемы с производительностью у неё пока есть (на то и ЗБТ, чтобы побольше багов выловить до релиза, а не после), и, похоже, будут.
Игра пока однозначно не лучшим образом оптимизирована для так называемых средних и слабых компов. Более того, как пишут в отзывах, даже мощные геймерские машины стабильно высокий fps в Super People держат не все и не всегда. Вплоть до того, что приходится радикально понижать настройки графики, чтобы играть с более-менее нормальными результатами.
Плюс к этому, присутствует весь традиционный для каждого нового шутера такого уровня набор разнокалиберных проблем с производительностью: от внезапного падения fps и заметных лагов — до тяжелых зависаний и вылетов.
Не пропустите: ЕСЛИ SUPER PEOPLE НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ НА КОМПЕ
Но это еще только «бета», потому будем надеяться, что разрабы оставшееся до релиза время используют максимально продуктивно и качественно пофиксят все выявленные в ходе ЗБТ технические проблемы и проблемки (ну или хотя бы большую часть из них).
Мы же пока уточним вопрос относительно настроек графики, с которыми, как показала практика «беты», в Super People играть можно вполне комфортно.
И начнем с главного, а именно с требований игры. Поскольку, если комп не соответствует даже «минималке», то в Super People на таком будет, мягко говоря, сложновато (если вообще получится игру запустить). Потому сначала смотрим:
Минимальные системные требования Super People:
- ОС: Windows 10 (64 разрядн.)
- проц: Intel Core i5-4430 / AMD FX-6300
- оперативка: 8 GB
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R7 370
- DirectX: v.12
- связь: широкополосное подключение
- место на диске: 40 GB.
Рекомендованные системные требования Super People:
- ОС: Windows 10 (64 разрядн.)
- проц: Intel Core i5-6600K / AMD Ryzen 5 1600
- оперативка: 16 GB
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580
- DirectX: v.12
- связь: широкополосное подключение
- место на диске: 40 GB.
Настройки графики Super People
Как мы уже сказали, Super People — игра ресурсоемкая и потому требовательная к «железу». Потому даже с мощным ПК надо быть готовым к тому, что с настройками графики придется экспериментировать. Как минимум для того, чтобы найти приемлемый для себя баланс между производительностью и качеством визуализации игры.
После установки Super People анализирует возможности машины и потом как бы сама выставляет оптимальные параметры графики. Но, как показывает практика, это скорее всего будут какие-то очень усредненные настройки, которые производительность если и улучшают, то точное не до оптимальных значений.
Не пропустите: MAX FRAME RATE — КАК НАСТРОИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ FPS ДЛЯ ЛЮБОЙ ИГРЫ [АРХИВ]
Потому, повторимся, в любом случае надо будет некоторое время поизучать игру именно на своем компе и хотя бы немного поработать с графикой, так сказать, вручную.
Ну а чтобы было с чего начать, то вот наш вариант ключевых параметров графики в Super People, который, надеемся, и вам тоже поможет проще и быстрее наладить нужный уровень производительности и играть со стабильно высоким fps. Итак:
- Разрешение – 1920 x 1080
- Режим экрана – Полноэкранный режим
- Предел макс. частоты кадров – Без ограничений
- Ограничение частоты кадров в лобби – Без ограничений
- Вертикальная синхронизация – Выкл
- Низкая задержка NVIDIA Reflex – Выкл
- Поле зрения – 100
- Текстуры – Среднее
- Тени – Низкое
- Дальность видимости – Среднее
- Листва – Низкое
- Эффекты – Среднее
- Затенение – Среднее
- Сглаживание – Высокое
- Постобработка – Низкое
- Глубина поля – Выкл.
Пока так. Ждем релиза…
[irp]